Официально: Команда Gresini Racing MotoGP подписала контракт с Aprilia
Компания Aprilia официально подтвердила, что в 2015 году итальянская фабрика вернётся в чемпионат мира MotoGP, подписав соглашение с командой Gresini.
В данный момент неизвестно, какие гонщики будут выступать за итальянскую команду. По слухам, Марко Меландри уже подписал контракт, а также ведутся переговоры с Альваро Баутистой. В свою очередь, Скотт Реддинг дал ясно понять, что хочет гоняться на прототипе Honda, на котором сейчас выступает Баутиста. Он уйдет в команду, которая подпишет контракт с Honda и будет выставлять прототип Honda RC213V. Команды Marc VDS и Aspar являются основными претендентами, чтобы стать сателлитом фабричной команды Honda.
Коллектив Gresini участвует в чемпионате мира с 1997 года, а в премьер-классе — 2002 года (дебютировала с Дайдзиро Като). В 2003 и 2004 годах Сете Жибернау выиграл серебро, а в 2005 году серебряную награду взял Марко Меландри. В текущем сезоне Альваро Баутиста занимает 11-ое место, а Скотт Реддинг набрал всего 5 очков, занимая 12-ое место.
Фаусто Грезини:
Я очень рад, потому что Aprilia выбрала мою команду Gresini Racing в качестве стратегического партнера для возвращения в чемпионат мира MotoGP. Я хочу поблагодарить компанию Piaggio Group за оказанное доверие, а также возможность тесного сотрудничества с великолепным производителем. Итальянский бренд, который стал синонимом страсти к мотогонкам, достиг удивительных результатов по всему миру.
Компания Aprilia выбрала команду Gresini с целью экономии средств, поскольку Dorna Sports взимают дополнительную плату за каждое новое место на стартовой сетке. Итальянская фабрика, по сути, заняла место Gresini, то есть сэкономила. К тому же итальянцы получили опытнейший коллектив, который годами работает в премьер-классе. Со своей стороны команда Gresini получит полную поддержку производителя. В 2015 году команда будет использовать модернизированный мотоцикл ART, а к 2016 году будет разработан абсолютно новый байк.
Заводская команда Aprilia Gresini будет выступать во второй категории производителей, как Ducati и Suzuki, то есть смогут использовать некоторые бонусы: собственное программное обеспечение ECU, дополнительные несколько литров в топливном баке, экстрамягкую резину и другие бонусы открытой категории.
Дата: 12.09.14
Источник: Все о мире MotoGP