Гонщики MotoGP оценили уровень Ducati

Ducati Team стала одной из главных тем для обсуждения на открытии сезона MotoGP в Катаре. Последние тесты на Losail International Circuit показали достойный уровень динамики Desmo GP15 на одном быстром круге, хотя с темпом на длинной серии кругов пока мало что понятно — симуляция гонки не состоялась из-за дождя в третий день. Гонка в воскресенье расставит все по местам.

Марк Маркес, Repsol Honda:

Конечно, гонщики Yamaha и мой напарник будут сильными, как и во все годы. Но похоже, что Ducati сделала большой шаг. В общем, в эти выходные они будут среди лидеров, борьба с ними не будет простой, но для чемпионата это хорошо, на большую группу марок впереди смотреть интереснее. На обоих Андреа, особенно на Дови — у него больше опыт. Думаю, приятно будет на это посмотреть.

Валентино Росси, Movistar Yamaha:

На тестах мы увидели, что Дукати — это два самых близких байка к Марку, потому что они очень быстрые на одном круге, с темпом то же самое. Нам нужно поработать, если мы хотим держаться их и сразиться за подиум.

Кэл Крачлоу, пилот Ducati Team в 2014 году:

Когда я в прошлом году увидел, какая у GP15 будет конструкция и как он будет построен, я так и подумал — он особенный, никаких сомнений. Конечно, быстрый на прямых. С учетом двух быстрых пилотов, скорости на прямых и гораздо лучшей управляемости, думаю у нас, многих парней, могут быть проблемы…

Андреа Довициозо, Ducati Team:

Я уверен, что нам хватит темпа для борьбы за подиум. В смысле, пока рано об этом говорить, потому что на треке он провел всего пять дней, и я уверен, что нам нужно продолжать разбираться в мотоцикле. У нас есть запас для его улучшения — не скорости, а стабильности на всех треках.

Андреа Ианноне, Ducati Team:

Не знаю, находимся ли мы на уровне Yamaha, но я считаю, что парни на фабрике работают очень упорно, а мотоцикл ведет себя очень хорошо. В Pramac все было совсем иначе, потому что теперь у меня опыта на год больше. Команда тоже работает по-другому, меня поддерживает много людей в гараже и на треке. Сейчас я думаю, что в каждой гонке смогу биться за топ-5.

Брэдли Смит, Yamaha Tech 3:

Мы не знаем, какой у них темп на длинной дистанции, но если они уже на 0,4 секунды быстрее, то через 10 кругов мы отстанем на 4 секунд, а это очень много, чтобы отыграть столько за оставшуюся гонку. Уверен, они будут сильны, но конкуренция спорту на пользу. Это во вред нам — мы не сможем целиться на подиумы для команды, но мы все-таки сателлитная команда, мы рассчитываем оказаться первыми сателлитами, и мы не ждем побед над Дукати.

Поль Эспаргаро, Yamaha Tech 3:

Будет трудно пройти во вторую квалификацию по итогам практик — в Suzuki показали, что они довольно быстры на мягкой шине, а Ducati на такой же — самые быстрые. Мы не знаем, что они покажут в гонке, но знаем, что они могут в квалификации. Мягкая шина довольно важна для этой трассы, когда она не в идеальных условиях — холодная, грязная — то мягкая гораздо лучше жесткой. Наши прогнозы в этом году зависят от уровня Suzuki и Ducati.