Michelin отзывает оба задних компаунда перед стартом Гран-При Аргентины и вводит новый
Опасаясь повторения инцидента с разрушением покрышки на Ducati Скотта Реддинга во время последней свободной практики, французские шинники решили отозвать оба типа задней покрышки перед стартом гонки. Инцидент произошел с шиной среднего состава, которая прошла семь кругов. Обстоятельства произошедешего выясняются, покрышка на исследовании у Michelin.
Вместо основных средних и жестких покрышек Michelin представит новый средний вариант особой экстражесткой конструкции. Каждому пилоту предоставят по четыре новых покрышки.
Для того чтобы пилоты смогли привыкнуть к нему и откорректировать настройки мотоциклов, утренняя тренировка будет увеличена с 20-ти до 50 минут. Исходя из этого, им также дадут дополнительную переднюю шину.
Впрочем, дебют новой покрышки может не состояться, так как прогноз погоды обещает высокую вероятность дождя.
Тройка лидеров квалификации еще до объявления о замене покрышек прокомментировала произошедшее со Реддингом.
Победитель квалификации, Марк Маркес:
Если не быть аккуратным в длинных поворотах, то температура резины становится слишком высокой. Особенно на моем байке, не знаю как у остальных, но похоже, что у Ducati такие же проблемы, потому что у них очень высокий крутящий момент.
Баз и Реддинг – тяжелые пилоты. Возможно поэтому у них нагрузка на резину и её температура выше. Я сравнил температуру на своем байке, с мотоциклом Дани [Педросы]. У Дани она намного ниже.
Валентино Росси:
Да, похоже, есть много факторов. Похоже, что Ducati много скользит, особенно эта проблема проявляется у База и Реддинга потому что они самые высокие и, возможно, самые тяжелые из всех пилотов.
Также ходят слухи о давлении [в покрышках]. Мы слышали, что некоторые команды играют с давлением, пытаясь получить немного больше сцепления, но у нас нет официального подтверждения. Сегодня было то же самое. Вначале говорили о давлении, а в конце-концов они остановили нас [четвертая практика была остановлена красными флагами] потому, что они не знают причину.
Возможно дело в том, что мы уже на пределе возможностей [резины] и если продолжать атаковать, то может произойти подобное. Но Michelin определенно нужно работать, потому что это очень опасно.
Хорхе Лоренсо был более категоричен:
Я не знаю, что происходит, но я считаю, что вне зависимости от веса гонщика или давления такое недопустимо в MotoGP.
Дата: 03.04.16
Источник: Все о мире MotoGP