Менеджер Лоуса: Не знаю, как быть Сэму
Последние новости из гаража Aprilia Gresini взбудоражили паддок: Сэм Лоус уступит место в заводской команде своему соотечественнику — Скотту Реддингу. История Лоуса завершилась самым жестоким вариантом: досрочным расторжением договора. Об этом британец узнал вчера в соответствии с пятидневным окном его соглашения (10 — 15 августа), когда марка должна подтвердить действительность второго года его двухлетнего контракта. Все-таки она его не подтвердила, выбрав вариант расторжения.
Для Лоуса дебютный год в MotoGP оказался засушливым и крайне бедным на очки — их у него только два за Гран-При Франции, и более в очковую зону он не проходил. С началом лета гонщику легче не стало, так как директор Aprilia Racing Романо Альбезиано сообщил прессе, что компания займется поиском замены, если не увидит прогресса пилота #22. Крайний срок Лоуса был привязан к текущему Гран-При Австрии, то есть ему дали две гонки после летнего перерыва, чтобы обезопасить свою позицию удовлетворительным результатом. На самом деле, решающим был уже Гран-При Чехии, где Сэм стартовал 22-м и закончил 18-м — такой исход никак не отличался от предыдущих.
Менеджер англичанина Роджер Барнетт подтвердил последние новости и объяснил BT Sport, почему это решение не скажется отрицательно на бюджете итальянского производителя:
В соглашении с «Априлией» между 10 и 15 августа есть окно возможности, когда они действительно могут издать уведомление о расторжении. И они действительно сделали это вчера [10 августа], так что это официально. Естественно, это не идеально, это шок и сюрприз, потому что… Чего они ожидали от новичка на абсолютно новом байке и с напарником, с которым они идут в разных направлениях? Я не уверен [что понимаю].
Бывший чемпион мирового Supersport и победитель гонок класса Moto2 Сэм Лоус на данный момент занимает в личном зачете последнюю строчку с двумя очками в копилке. Сложно удержаться в MotoGP с такими слабыми результатами. Свободные места на следующий сезон остались в трех командах: Avintia, Aspar и Marc VDS. Но для Лоуса, по мнению Барнетта, единственный шанс удержаться в Королевском классе — только Marc VDS.
Я должен оставаться профессионалом, и я им останусь. А Сэм воспринимает это, как и ждешь от Сэма: «ОК, мы пойдем бороться», и Сэм пойдет бороться. Не секрет, что есть ниша в Marc VDS, и я очень сильно надеюсь начать обсуждение по ходу уик-энда. Я не вполне уверен, как мы все разыграем.
Дата: 11.08.17
Источник: Все о мире MotoGP