MotoGP 18 — полный перезапуск видеоигры Milestone
7 июня на платформах Sony PlayStation 4, Xbox One и Windows PC/ STEAM (позднее добавится Nintendo Switch) выйдет новая MotoGP 18 — эволюция видеигры про чемпионат MotoGP, которую делает итальянская компания Milestone. Авторы подают новинку как абсолютный шаг вперед, ведь она строится на новом графическом движке Unreal Engine 4. Предыдущий выпуск MotoGP 17 был последним актом для собственного внутресурсного движка Milestone, которому исполнилось много-много лет.
Официальное объявление гласит о полной перерисовке игры: пилотов, мотоциклов, треков. Более качественные объекты станут возможны благодаря новой сканирующей системе Drone Scanning, которая оцифровывает предметы в масштабе 1:1. Лица райдеров «оживят» отдельной 3D-системой. Авторы подняли уровень ИИ, физики байков и создали новую систему повреждений — отныне кроме царапин будет видна настоящая деградация динамики. Модель поведения шин тоже должна стать реалистичнее (температура будет влиять на износ), как и настройка мотоцикла с пакетами улучшения.
Игра предложит лицензированный сезон MotoGP 2018 года, куда включены все три класса плюс юниорский кубок Red Bull Rookies, с которого начнется карьера. Календарь расширен до 19 этапов, потому что с этого года туда включен Таиланд и его трасса Бурирам. Отслеживать собственный прогресс будет удобнее в новой системе сбора статистики MotoGP ID.
Кроме того, на основе этой игры пройдет второй сезон виртуального чемпионата MotoGP™ eSport Championship. В первом участвовали только обладатели системы PlayStation, теперь же к ним добавятся игроки на Xbox и «персоналках».
Ведущий дизайнер Маттео Пеццотти:
MotoGP 18 настроен на перезагрузку нашего флагманского наименования. Для всех фанатов это будет просто величайший и чистейший опыт MotoGP. Этот выпуск знаменует прибытие серии на Unreal Engine — скачок вперед в плане технологических нововведений, обеспечения усовершенствований по визуальному качеству, реалистичности и впечатляемости световых эффектов и полностью переработанной физики.
Игра верно воспроизводит всё своеобразие поведения байков, тем самым сокращая разрыв между вымыслом и явью, одновременно делая его доступным также для обыкновенных игроков посредством введения интерактивных ездовых помощников и руководств. Скоро будет раскрыто больше технологических черт, но со всеми этими новыми продвижениями наша цель — предложить нашим фэнам самый реалистичный опыт погружения в MotoGP.
Дата: 30.03.18
Источник: Все о мире MotoGP