MotoGP 2020: Гран-При Австрии
В 2016 году чемпионат мира MotoGP вернулся Австрию. Трасса Ред Булл Ринг раньше называлась А1-Ринг. Когда трек купила компания Mateschitz, его сразу же модернизировали. До 2016 года последний Гран-При Австрии проводился именно на треке А1-Ринг, и было это в уже далеком 1997 году. Организаторы MotoGP тогда отказались от этапа по причине низкой посещаемости.
Характеристика тормозов Brembo
Сложность: очень высокая
Время на торможении: 29%
Самое тяжелое торможение: поворот 1, с 312 до 99 км/ч, дистанция 216 метров
Самое долгое торможение: поворот 3, с 294 до 79 км/ч, дистанция 251 метр
Ред Булл Ринг — одно из главных испытаний для тормозов в сезоне MotoGP. Конфигурация из 9 поворотов (по другим данным, поворотов 10; зависит от того, считать ли изгиб прямика после стартового правого), которые являются связующими звеньями для трех прямиков, подразумевает или газ «в пол», или торможение «в пол». Brembo оценивает трассу как максимально сложную. Для неё характерна очень высокая средняя скорость. Рекорд принадлежит Андреа Ианноне, в квалификации 2016 года он проехал круг с показателем 186,9 км/ч (выше, чем у Филлип-Айленда).
На треке семь зон торможения — четыре средних и три жестких, с которых начинается круг. Это соответствует Заксенрингу, и только у Филлип-Айленда на одну зону меньше. Как и в Брно, здесь тяжело не заметить перепад высот. Между самой низкой и высокой частью трассы 65 метров. Второе по серьезности замедление — поворот Раух (3). На дистанции 251 метр идет сброс с 294 до 79 км/ч. Маневр идет на уклоне. Наиболее серьезное — стартовый поворот Кастрол Эдж: там за 216 метров нужно замедлиться с 312 до 99 км/ч.
Официальные рекорды круга
Жоанн Зарко - 1'22.827
Андреа Довициозо - 1'23.827