Изменение технического регламента MotoGP с 2014 года
Комиссией Гран-При в составе: Кармело Эспелета (Dorna, Председатель), Игнасио Вернеда (Исполнительный директор FIM), Эрве Поншараль (IRTA) и Таканао Цубучи (MSMA) в присутствии Хавьера Алонсо (Dorna) и Майка Тримби (IRTA, cекретарь собрания) на заседании, состоявшемся 13 июля 2013 года на Заксенринге, были приняты следующие решения:
Технический регламент класса MotoGP (эффективен с 2014 года)
Правила электроники ECU:
— утверждена спецификация и допустимые пределы
— обязательно использование официального ECU MotoGP, в том числе встроенного даталоггера, и официального пакета программного обеспечения MotoGP
— максимальная вместимость топливного бака составляет 24 литра
— максимальное количество двигателей для одного гонщика на один сезон составляет 12
Заводским командам:
— каждому производителю (и мотоциклов, и шасси) допускается иметь до 4 гонщиков на сезон, которые будут участвовать в заводском статусе
— использование официального ECU MotoGP является обязательным, однако производители имеют право разрабатывать и использовать собственное программное обеспечение
— максимальная вместимость топливного бака составляет 20 литров
— максимальное количество двигателей для одного гонщика на один сезон составляет 5 единиц (9 двигателей в течение первого года участия для нового производителя)
— двигатели могут быть омологированы в соответствии с правилами, которые предписывают заморозку конструкции двигателя и его внутренних частей (новые производители не подлежат заморозке конструкции двигателя и его внутренних частей в своем первом сезоне участия).
Дата: 26.07.13
Источник: Все о мире MotoGP