Анализ Brembo: Гран-При Чехии в Брно
В предстоящие выходные состоится 11-ый этап чемпионата мира — Гран-При Чехии в Брно. На прошлой неделе Марк Маркес выиграл Гран-При Индианаполиса, укрепившись на первой строчке чемпионата мира MotoGP. По традиции текущего сезона Brembo проанализировали и опубликовали данные, характеризующие самые важные с точки зрения торможения участки 5,403-метровой трассы Брно.
Характеристика трека Брно:
- длина: 5 403 метров
- количество кругов: 22
- ширина: 15 метров
- сложность: средний
- левые повороты: 6
- правые повороты: 8
- самый длинный участок: 636 метров
- число торможений: 7
- время, затрачиваемое на торможение: 20%
Поворот 1:
- Начальная скорость: 297 км/ч
- Конечная скорость: 121 км/ч
- Дистанция торможения: 279 м
- Время торможения: 5,4 с
- Максимальное замедление: 1,4 g
Поворот 2:
- Конечная скорость: 129 км/ч
- Дистанция торможения: 202 м
- Время торможения: 4,3 с
- Максимальное замедление: 1,5 g
Поворот 3:
- Начальная скорость: 215 км/ч
- Конечная скорость: 126 км/ч
- Дистанция торможения: 143 м
- Время торможения: 3,3 с
- Максимальное замедление: 1,4 g
Поворот 4:
- Начальная скорость: 276 км/ч
- Конечная скорость: 122 км/ч
- Дистанция торможения: 246 м
- Время торможения: 4,9 с
- Максимальное замедление: 1,3 g
Поворот 5:
- Начальная скорость: 247 км/ч
- Конечная скорость: 126 км/ч
- Дистанция торможения: 171 м
- Время торможения: 4,1 с
- Максимальное замедление: 1,2 g
Поворот 6:
- Начальная скорость: 276 км/ч
- Конечная скорость: 112 км/ч
- Дистанция торможения: 230 м
- Время торможения: 4,8 с
- Максимальное замедление: 1,3 g
Дата: 22.08.13
Источник: Все о мире MotoGP