Анализ Brembo: Гран-При Малайзии на Сепанге
C 11 по 13 октября 2013 года состоится очередной этап чемпионата мира MotoGP. Гран При Малайзии — первая гонка серии этапов за пределами европейского региона. По традиции Brembo проанализировали трассу Сепанг, выделив зоны торможения, перегрузки и типологию трека.
Особенно ответственными зонами торможения являются первый и последний повороты, где гонщикам приходится сбрасывать скорость более чем на 200 км/ч, а сила замедления достигает 1,6g. Кроме того, на торможение тратится большой процент времени, а тропический жаркий климат приводит к тому, что тормозные системы работают при критических температурах.
Трек Сепанг:
— длина: 5 548 м
— число кругов: 20
— тип трасса: сложная
— число торможений: 6
— время, затрачиваемое на торможение: 26 %
Поворот 1:
- Начальная скорость: 328 км/ч
- Конечная скорость: 86 км/ч
- Дистанция торможения: 288 м
- Время торможения: 6,4 с
- Максимальное замедление: 1,6 g
Поворот 2:
- Начальная скорость: 281 км/ч
- Конечная скорость: 105 км/ч
- Дистанция торможения: 229 м
- Время торможения: 4,9 с
- Максимальное замедление: 1,4 g
Поворот 3:
- Начальная скорость: 241 км/ч
- Конечная скорость: 142 км/ч
- Дистанция торможения: 175 м
- Время торможения: 3,4 с
- Максимальное замедление: 1,5 g
Поворот 4:
- Начальная скорость: 255 км/ч
- Конечная скорость: 80 км/ч
- Дистанция торможения: 213 м
- Время торможения: 5,1 с
- Максимальное замедление: 1,4 g
Поворот 5:
- Начальная скорость: 234 км/ч
- Конечная скорость: 167 км/ч
- Дистанция торможения: 136 м
- Время торможения: 2,4 с
- Максимальное замедление: 1,3 g
Поворот 6:
- Начальная скорость: 308 км/ч
- Конечная скорость: 86 км/ч
- Дистанция торможения: 291 м
- Время торможения: 6,4 с
- Максимальное замедление: 1,6 g
Дата: 09.10.13
Источник: Все о мире MotoGP