Bridgestone хочет разнообразить стратегии в MotoGP в 2014 году

В чемпионате мира MotoGP 2013 года из 18-и гонок сезона только в двух главные действующие лица были на разных стратегиях относительно применения шин. У Bridgestone, официального поставщика шин MotoGP, есть намерения к 2014 году содействовать более широкому разнообразию выбора типа резины.

Семикратный чемпион Валентино Росси по этому поводу недавно заявил, что нынешнее поколение шин — четкое различие между составами — было одним из факторов его потери эффективности в гонках.

Bridgestone

Хироси Ямада:

«Зимой мы будем развивать шины и в следующем году на предсезонных тестах представим командам наши новинки, которые улучшат ключевые характеристики. При этом мы хотим изменить наш подход к гонкам: мы намерены предлагать два жизнеспособных варианта задней шины к каждому этапу, направленные на повышение интереса к выбору одного из составов».

Bridgestone

Ямада также выразил надежду, что более мягкая задняя шина для открытого класса чемпионата мира MotoGP позволит им представлять угрозу для их заводских аналогов.

«Как видно из тестов, производительность новых машин открытого класса достаточно высока. Это будет вызовом для нас, чтобы предоставить более мягкий вариант задней шины для этих машин. Я надеюсь в следующем году увидеть интересные бои между заводскими прототипами и мотоциклами открытого класса».

Bridgestone