Впечатления Данило Петруччи от нидерландского Гран-При
Данило Петруччи (Octo IodaRacing) вернулся в чемпионат в Ассене после длительного перерыва из-за перелома левого запястья, что не позволило ему выйти на старт трех предыдущих этапов MotoGP. В недавней гонке он заработал одно очко, закончив ее на пятнадцатой позиции. Вот как все прошло.
Данило Петруччи:
Я точно не знал, чего ожидать от Ассена, так как из-за запястья я долго не выступал. К сожалению, на старте гонки из-за обезболивающих я не особо хорошо чувствовал руку, и когда я выжал сцепление, то байк заглох. На мгновение я запаниковал, потому что за мной было два ряда гонщиков и автомобиль безопасности. Я сразу включил нейтраль, и к счастью мой механик стоял у ограждения пит-лейна, так что он его перепрыгнул и помог мне завести мотоцикл. Жаль, что из-за этого я потерял 20 секунд.
Это было маленькое чудо, что я смог держаться других гонщиков! Я ехал на дождевых шинах по треку, который был мокрым только наполовину, но такие условия мне всегда доставляют удовольствие. За круг я отыгрывал более 5 секунд у гонщиков, которые шли впереди — Поль Эспаргаро на байке MotoGP, Скотт Реддинг и Карел Абрахам на Open-прототипах, и все остальные, у кого не было проблем на старте. На первых кругах у меня был такой же темп, как у Педросы. Потом мы сменили мотоцикл, я понял, что еду за Лоренсо, но не мог в это поверить!
После нескольких кругов запястье снова заболело и ближе к концу гонки Абрахам обогнал меня, но в тот момент у меня уже болело все тело, даже спина. Неспокойная выдалась гонка, и мне это очень понравилось.
О развитии мотоцикла Aprilia ART:
Априлия изрядно поработала, сначала с Микеле Фабрицио, потом на тестах с Алексом Хоффманом. На этой неделе в Муджелло тестами занимался Бьяджи, мы знаем, что он дал нам ценные отзывы, это без сомнения. Я тоже хотел попасть на испытания, но после Ассена у меня появился небольшой отек на запястье. Эти парни проделали отличную работу, но нам чуть-чуть чего-то не хватает в погоне за Хондой, да и я еще тут «без руки»!
Дата: 05.07.14
Источник: Все о мире MotoGP