Рейтинги гонщиков MotoGP — 2014 (часть 6)
Перед стартом второй части этого сезона есть хороший повод еще раз проанализировать успехи и неудачи участников чемпионата MotoGP и подвести промежуточные итоги. Журналист Дэвид Эммет с портала motomatters.com оценил текущий уровень каждого гонщика по десятибалльной шкале.
Очередность соответствует позициям в личном зачете чемпионата.
16. Йонни Эрнандес | Ducati Desmosedici GP13 | 27 очков | Оценка 7/10
Хотя основное внимание в Pramac Ducati приковано к Андреа Ианноне, выступления его товарища Йонни Эрнандеса тоже произвели впечатление. В отличие от Ианноне, Эрнандес соревнуется на GP13 — мотоцикле, который гораздо хуже GP14, которые есть у других гонщиков Ducati. Его аппарат был заявлен в Открытый класс, где обязательно использование соответствующего софта. В том году колумбиец запомнился постоянными авариями, но в этом ему удалось довести все гонки до финиша.
Иногда Йонни может побороться даже с заводскими байками, не говоря уже про остальные Дукати, сателлитные Хонды и Ямахи. Гонщик Pramac делает шаги в нужном направлении — даже интересно, чего бы он мог добиться на GP14. Вряд ли в этом году Эрнандес получит такой аппарат, но, судя по всему, в 2015-м на него можно будет снова сделать ставку.
17. Карел Абрахам | Honda RCV1000R | 18 очков | Оценка 6/10
В конце прошлого сезона не было особой ясности в перспективах карьеры Карела Абрахама. Не самая серьезная травма плеча донимала его весь 2013-й, но в 2014-м ситуация заметно улучшилась, хотя Абрахам и остается самым медленным гонщиком среди «открытых» Хонд. Разница не то чтобы серьезная, но существенная. До конца сезона ему нужно добиться чего-то более заметного, чем итоговая 12-я позиция.
18. Колин Эдвардс | Forward Yamaha | 8 очков | Оценка 4/10
Будьте осторожны в своих желаниях. Эдвардс очень ждал 2014-го, в котором состоялось его воссоединение с Yamaha M1, но этот аппарат стал настоящей катастрофой для техасского ветерана. Как замечал Колин, байк был просто неуправляем, хотя результативность его сокомандника Алекса Эспаргаро вроде как говорит об обратном.
Ситуация улучшилась, когда Эдвардсу наконец-то предоставили шасси разработки Марка Тейлора (FTR), которое он просил с самого начала сезона. Хотя байк теперь стал поворачивать, заметных перемен не случилось. Последний сезон Колина Эдвардса в MotoGP явно не войдет в историю. Но нам его будет не хватать, это точно.
Дата: 06.08.14
Источник: Все о мире MotoGP