Рамон Аурин: Педроса должен быть чуть агрессивнее, чтобы стать чемпионом
Рамон Аурин, новый шеф-механик Дани Педросы, сменивший на этой должности Майка Лейтнера, ответил на несколько вопросов о своей новой роли в гараже Repsol Honda.
Вы уже начали работать с Дани Педросой, как пока все складывается?
После 3-х лет, пока я не работал шеф-механиком, что-то всегда забывается, но надеюсь, что на трассе в Катаре все пройдет хорошо. Как и пилоту, мне нужно немного практики.
Ваша работа сильно изменилась?
В прошлом году у меня была скорее техническая роль, сейчас же она больше касается координации и принятия решений по настройке мотоцикла. Бывают дни, когда нужно работать больше по технической части, в другие дни требуется что-то решать или быть координатором, но я к этому готов и рад, что вернулся к этому.
Вы работали шеф-механиком Андреа Довициозо. Сейчас прессинг увеличился?
Наверное, я испытывал большое давление в первый год с Дови, потому что это роль, которую нужно учить. Дани — пилот, который всегда борется за титул. Чтобы поддерживать эту динамику, нужно хорошо работать.
Откуда пришло предложение о работе? От Дани или непосредственно от Honda?
Обстоятельства сложились так, что Майк Лейтнер решил уйти, и появились разные возможности. Я человек Honda и давно им являюсь, я работал так с Дови и думаю, что он был рад. Мне хотелось знать, согласится ли Дани, потому что очень важны отношения с пилотом. Он сказал, что очень этим доволен — вот так все и получилось.
Как считаете, Дани в этом году будет претендентом на титул?
Ключевой момент, чтобы Дани стал чемпионом — это быть чуть агрессивнее. В прошлом году он хорошо проводил гонки с середины дистанции и до конца. Правила помогли пилотам открытого класса оказываться впереди на первых кругах, он не очень агрессивен, он легче, и ему труднее прогревать шины в начале, просто ему нужно 4-5 кругов, чтобы войти в ритм, к этому моменту его опережают на секунду. Вот где мы должны стать лучше, стать агрессивнее в начале, так что не знаю — победит он или нет, но естественно, он увеличит свои шансы.
Дата: 11.02.15
Источник: Все о мире MotoGP