Интервью с Сэмом Лоусом: Британец настроен на завоевание титула чемпиона мира
Предлагаем вам ознакомиться с эксклюзивным интервью Сэма Лоуса, бывшего чемпиона World Supersport, который рассчитывает по итогам приближающегося сезона Moto2 2015 года показать настолько выдающийся результат, чтобы его пригласили в чемпионат мира MotoGP.
Как вы провели зимний перерыв, а также как вы оцените прошедшие тесты?
На протяжении всей зимы я реально жестко тренировался, делая уклон на свои слабые места, которые выявил по ходу прошлого года.
Тесты прошли в 100 раз лучше, чем я ожидал. Новое шасси мотоцикла отличается от старого маятником, который теперь сделан из алюминия. Весь прошлый год мы выступали на карбоновом маятнике. Эта новинка действительно позволила нам сделать огромный шаг вперед. Я весь прошлый сезон хотел испробовать такой маятник, даже если бы он оказался полнейшим мусором. Все наши соперники давно перешли на алюминиевые маятники, и тем самым имели огромное преимущество. Нет же, хрен мне, а не новый маятник! Я просто негодовал!
Мой мотоцикл сейчас находится на том же уровне, что мотоциклы соперников, и это великолепно. В чемпионате выступают всего три пилота на мотоциклах Speed Up, остальное подавляющее большинство работает на Kalex. Надеюсь, на некоторых треках мы будем иметь за счет этого преимущество.
Какие были поставлены цели на предсезонные тесты и что изменилось после них?
Я теперь верю в свои силы и чувствую, как ко мне вернулась уверенность в мотоцикле. Теперь я знаю, что имею конкурентоспособную команду и могу выступать на высоком уровне.
Переход в Moto2 в прошлом году выдался для меня сложным. Я пришел сюда как чемпион серии World Supersport и не мог даже думать о победах. Я знал, что пилотирую как говно, потому что не был уверен в мотоцикле и не чувствовал его. Но сейчас ситуация кардинально изменилось. Обновление шасси и подвески вернуло мне былые ощущения от пилотирования мотоцикла. Теперь я чувствую себя отлично.
Сильно ли вам пришлось измениться после перехода из World Supersport?
Не то слово! Самой большой проблемой был переход на новые для меня покрышки. В Supersport производитель Pirelli, в Moto2 — Dunlop. В итоге, кроме того, что я перешел на более жесткий мотоцикл, меня повергало в шок то, насколько здесь жестче и покрышки тоже.
На Dunlop можно намного жестче тормозить, что позволяет поддерживать рабочую температуру, но кроме этого, вы также имеете наиболее высокую скорость в поворотах. В итоге, мне пришлось кардинально изменить стиль пилотирования. Техника прохождения поворотов совершенно другая.
Какие вы имеете цели на приближающийся сезон?
Выиграть. Конечно, то, что я был быстр на тестах, еще ничего не значит, но я серьезно настроен бороться за место в топ-3 и на завоевание титула чемпиона мира. Это очень громкое заявление и серьезный шаг вперед, но я считаю, что способен на это.
Если я хочу попасть в королевский класс MotoGP в этом году, то это большой шанс для меня. Если мне реально удастся показывать отличные результаты на мотоцикле, который считается слабее мотоциклов соперников, то смогу перейти в MotoGP. Это моя цель. Так что я сфокусирован на том, чтобы финишировать в топ-3 настолько часто, насколько только возможно. Мне нужно доказать, что я готов ступить на новую ступеньку, перейти на наиболее высокий уровень — в MotoGP.
Дата: 20.03.15
Источник: Все о мире MotoGP