CWM LCR Honda и Drive M7 Aspar потеряли титульных спонсоров за два дня до старта Гран-При Катара
Вчера был очень сложный день для всех команд, выступающих в мировой серии Гран-При: интенсивная подготовка к первому этапу + общение с прессой очень сильно утомляет. Но особенно сложным, а, возможно, даже трагическим, день выдался у команд CWM LCR Honda и Drive M7 Aspar.
Титульный спонсор LCR Honda, иностранная компания CWMFX, занимающаяся обменом валют, был обвинен Лондонской полицией в преступной деятельности, причем количество обвинений далеко не одно. В итоге в штаб-квартире CWMFX было произведено 13 арестов. Как таковой компании уже не существует.
Как это отразится на LCR Honda? Пока что никаких официальных заявлений не было. Тем не менее, как утверждают эксперты, вряд ли все это сможет отразиться на выступлении команды. Вероятнее всего, производителю Honda уже внесена необходимая плата за аренду двух мотоциклов, ничто не мешает им сейчас выступать. А если ситуация окажется действительно сложной и пагубной, команду наверняка финансово поддержит Dorna Sports. Благо, Dorna может себе это позволить.
Ничуть не лучше ситуация сложилась в команде Aspar. Во вторник ночью руководство Drive M7 объявило Хорхе Мартинесу о прекращении сотрудничества. Такое развитие событий было сюрпризом для руководителя команды премьер-класс, так как еще совсем недавно планировалось продолжить сотрудничество аж до 2017 года. Ничто не предвещало расторжение контракта как минимум до конца 2015 года. На протяжении всех предсезонных тестов как Ники Хэйден, так и Юджин Лаверти выступали в цветах Drive M7.
Причины такого развития событий не известны. Но, как показывает история, вероятнее всего, гигант энергетических напитков решил, что крупные инвестиции не оправдывают себя. Ту же участь постигла команда Gresini Honda в прошлом году, когда от нее во время середины сезона ушел спонсор GO&FUN из-за отсутствия средств. Такое уже ни раз случалось до этого и с Dark Dog, Grizzly, Power Horse, Pussy.
Если команда Лучио Чекинелло имеет как минимум спонсора LCR, то команда Aspar действительно провалилась в яму, потеряв большую долю своего бюджета. Надеется, Хорхе Мартинес сможет выбраться из сложившийся ситуации.
Дата: 26.03.15
Источник: Все о мире MotoGP