Кэл Крачлоу: У разных мотоциклов всегда будут разные преимущества
Мотоциклы Honda RC213V Альваро Баутисты и Штефана Брадля в этом году перешли к другим «владельцам» — Кэлу Крачлоу и Скотту Реддингу. Освоение новой техники у англичан далеко от того, чтобы назвать этот процесс безоблачным.
Во Франции Крачлоу рассказал crash.net о том, что постоянно пользоваться преимущество Honda на жестком торможении — это непростая задача, особенно с учетом того, что и уровень других мотоциклов в этом сезоне нетипично высок.
Кэл Крачлоу:
Тормозил я всегда слабо. В этом плане я никогда не был жестким — примерно как Хорхе. Хорхе тормозит реально мягко, ему нравится забрасывать байк в поворот, отпускать тормоз и поддерживать скорость в повороте.
С Хондой так не получится. Тормозить надо как можно позже, и быть более готовым к тому, чтобы силой заправить байк в поворот. Но такой у Хонды стиль, только так на ней и можно ездить.
Так что я просто пользуюсь преимуществом мотоцикла. Но Марк пользуется им еще сильнее, так как он лучше понимает мотоцикл. Марк сильнее меня на торможении, но я думаю, что мои точки торможения и его очень близки. Так что момент для торможения очень похож. Но на некоторых участках он чуть лучше останавливает байк.
Это — навык, потому что он много пользуется задним тормозом. Я тоже пользуюсь, но не как он. Наверное, больше всех задним тормозом пользуется Марк, Довициозо и я. Но Марк делает так, что в это невозможно поверить.
По сравнению с ними я гораздо чаще включаю задний тормоз в повороте. А они — гораздо чаще в начальной и средней фазе торможения.
Уровень сцепления сзади — это скорее по части мотоцикла. Мне кажется, у наших соперников там держак лучше — это без тени сомнения. В Хонде знают об этом, я им не рассказал ничего такого, чего бы они не знали. Но ясно, что наш мотоцикл лучше на входе в поворот. Так что у нас есть преимущество и мы не хотим его терять. Но оно у нас будет всегда. Yamaha и Ducati будут делать то же самое — они выиграют в одном аспекте, но в другом у них не будет преимущества.
Честно говоря, удивительно, что мотоциклы четырех разных производителей могут ехать по треку с одинаковой скоростью. Четыре разных пилота, четыре состояния погоды, четыре разных веса пилотов — и при всем этом они укладываются в секунду.
Мне кажется, такой плотности, как в этом году, мы еще не видели. Надеюсь, в следующем году с правилами и всем прочим чемпионат станет еще плотнее.
За последние три года вы видели, как чемпионат рос, рос и рос — по уровню конкуренции. Конечно, в том году Марк выиграл 10 гонок подряд, но то был Марк. Парня не удержать от побед, но все остальные сражались изрядно, было много экшна, а в этом году даже лучше, ведь у нас есть столько победителей.
Оставшаяся часть сезона станет просто ураганом!
Дата: 15.05.15
Источник: Все о мире MotoGP