Honda представила в Барселоне RC213V-S
Как и было обещано, накануне уик-энда MotoGP в Каталонии Honda провела очередную презентацию нового мотоцикла RC213V-S — на этот раз в комплекте со всеми техническими данными и при совместном участии пилотов Repsol Honda Дани Педросы и Марка Маркеса.
От своего прародителя — гоночной RC213V — новинка отличается рядом упрощений что скорее роднит ее с клиентским прототипом 2014 года RCV1000R. В ее 999-кубовом двигателе V4 нет системы пневмопривода клапанов, коробка передач не является бесшовной. В остальном конструкция на 80% (по заверениям Хонды) идентична прототипу — здесь стоит то же шасси, маятник, подвески Ohlins и колеса Marchesini. Для езды по обычным дорогам установлены фара и фонарь, зеркала, поворотники, платформа под номерной знак и иная выхлопная система под ограничение шумности. Шины Bridgestone и тормоза Brembo в силу более скромной динамики также отличаются от гоночных.
Сухая масса мотоцикла — 170 кг, мощность — 157 л.с. При этом можно заказать гоночный кит для поднятия динамики на более серьезный уровень — этот набор из перенастроенной электроники, улучшенной системы охлаждения и гоночного выпуска уменьшит массу до 165 кг и поднимет мощность до 211 сил. Его стоимость составит 12 000 евро, при этом американские покупатели его получить не смогут.
Мотоцикл будет собираться вручную на фабрике Honda в Кумамото, со скоростью один экземпляр в день. После сборки примерно 200 штук выпуск прекратится.
RC213V-S будет продаваться в США за 184 000 долларов, в Европе — за 188 000 евро, в Австралии — за 244 000 австралийских долларов, в Японии — за 21 900 000 йен.
Марк Маркес тестировал RC213V-S и дал такое заключение:
Было правда весело, потому что напомнило MotoGP. Приятный в езде мотоцикл. Я смог поездить со скольжением, доставал коленом до земли и локтем тоже! Некоторые повороты я смог проходить как в MotoGP даже без сликов. Сомневаюсь, что раньше кто-то делал подобные мотоциклы.
Хочу себе мотоцикл №93!
Дата: 12.06.15
Источник: Все о мире MotoGP