Гран-При Каталонии: итоги Bridgestone
Сейчас Хорхе Лоренсо из Movistar Yamaha не остановить, так как испанский гонщик лидировал на всех кругах Гран-При Каталонии, одержав свою четвертую победу подряд и сократив отставание от напарника Валентино Росси до одного очка.
Лоренсо великолепно стартовал с третьего места первого ряда и возглавил пелетон в первом повороте, сохранив лидерство до отмашки клетчатым флагом. Росси был единственным гонщиком, оказавшим давление на Лоренсо — на финальной стадии гонки он смог держать темп своего сокомандника и занял второе место всего в 0,885 секундах позади. На третьем месте в Монтмело финишировал Дани Педроса (Repsol Honda) — для него это первый подиум сезона. У всех троих призеров гонки стояла комбинация из переднего и заднего сликов состава medium.
Ясное солнечное небо по ходу дня стало причиной самых высоких температур, которые выпали на этот уик-энд. В ходе гонки температура трека достигала 55°C — на 6°C выше, чем за день до этого на квалификации.
Как и в субботу, в день гонки самым популярным выбором стало сочетание переднего и заднего сликов среднего состава. Передний слик medium поставил 21 гонщик, исключением оказались четыре Ducati, вместо этого выбравшие вариант hard. Назад 15 райдеров поставили средний слик, остальные 10 предпочли мягкий.
Жаркая погода и скользкий асфальт в воскресенье бросили гонщикам вызов, хотя Лоренсо все равно смог поставить быстрейшее итоговое время гонки Гран-При Каталонии, побив старое достижение на три секунды.
Квартет побед Лоренсо позволил ему со 137 очками оказаться прямо за Росси всего в одном балле позади — итальянец удерживает лидерство, имея 138 очков. Андреа Ианноне из Ducati Team занял в гонке четвертое место, что выдвинуло его на третье место в зачете с 94 очками.
Шиньи Аоки, менеджер Bridgestone MTD:
Поздравляем Хорхе с победой и Ямаху с дублем, все это было добыто в довольно сложных условиях. В воскресенье стало немного жарче, из-за этого покрытие трека стало скользким и трудным для езды, особенно в начале заезда, когда все быстро ехали с полными баками. Выбор шин был аналогичен комбинациям из практики №4, самым распространенным стал выбор средних сликов и вперед, и назад — они предлагали хороший баланс торможения и динамики в поворотах.
Наши инженеры весь уик-энд плотно работали с гонщиками и командами, чтобы подобрать хорошие настройки для такого кочковатого и скользкого трека. Я рад, ведь наша обновленная линейка шин для этого сезона очень хорошо себя показывает.
Дата: 17.06.15
Источник: Все о мире MotoGP