Гран-При Германии: итоги Bridgestone
Марк Маркес (Repsol Honda) отметился на Заксенринге доминирующим уик-эндом, выиграв Гран-При Германии и опередив напарника Дани Педросу. Двухкратный чемпион мира продлил свою серию успехов на немецком треке, победив на нем шестой раз подряд.
Маркес начал заезд с поула и проиграл старт Хорхе Лоренсо (Movistar Yamaha), после чего несколько кругов шел вторым. Он обогнал Лоренсо на пятом круге и двинулся навстречу своей второй победе в этом году. Подтверждая свой высокий темп на Заксенринге, Маркес установил новый рекорд круга на уровне 1:21.530 и пересек линию финиша на временной отметке 41:01.087, улучшив предыдущее рекордное время всей гонки более чем на 11 секунд. Другая Repsol Honda Дани Педросы уверенно заняла второе место в 2,226 секунды позади Маркеса, а замкнул подиум Валентино Росси еще через три секунды. И Маркес, и Педроса выбрали комбинацию жесткого переднего слика и промежуточного заднего, Росси же использовал ассиметричный передний слик в паре с промежуточным задним.
Потепление в воскресенье привело к тому, что температура трека оказалась самой высокой за весь уик-энд. Прямо перед стартом гонки она равнялась 44°C, из-за чего некоторые райдеры сменили свои изначальные шинные комбинации.
Все три варианта переднего слика — жесткий, средний и ассиметричный — были использованы в гонке. С большим отрывом самым популярным оказался ассиметричный передний слик — его поставили 19 гонщиков из 25-и стартовавших. В то же время четверо выбрали слик medium и только двое (Маркес и Педроса) предпочли поставить вперед hard. Выбор задней шины продемонстировал более сбаланисрованные предпочтения — 14 пилотов остановились на слике medium, оставшиеся 17 взяли soft.
Третье место Росси означает, что он на экваторе сезона увеличил отрыв в чемпионате от напарника Лоренсо, чье второе место теперь находится в 13 очках позади Валентино. Тем временем пятое место Андреа Ианноне позволило ему удержать третье место в зачете. Сейчас он уступает Лоренсо 48 очков.
Шиньи Аоки, менеджер Bridgestone MTD:
Повышение температуры трека повлекло за собой поздние изменения на стартовой решетке в плане выбора передней шины, но в целом, вся наша линейка сликов очень хорошо себя показала в гонке. В ней мы увидели очень мало аварий, темп был предельно высоким, поэтому был установлен новый рекорд круга и рекорд времени всего заезда, вдобавок к субботнему абсолютному рекорду круга.
Поздравляем Марка с еще одной победой на Заксенринге и Repsol Honda с уверенным дублем. Пусть до следующей гонки в Индианаполисе остается четыре недели, но для Bridgestone Motorsport это будет очень напряженный период, так как на следующей неделе у нас тесты MotoGP в Мизано. Кроме того, мы также нацеливаемся на 10-ю победу подряд на «8 часах Сузуки» (26 июля) в качестве шинного поставщика.
Дата: 14.07.15
Источник: Все о мире MotoGP