Одиночный заплыв Скотта Реддинга (13 место)
Уик-энд Скотта Реддинга в Индианаполисе можно описать даже не одним словом, а одной цифрой — 13. С этой позиции он начал гонку и на ней же закончил. Проблема с низким уровнем сцепления его мотоцикла остается нерешенной, не помогла Скотту и «перезагрузка» головы, на которую он отвел летнюю паузу.
На финише по обе стороны от англичанина было свободное 10-секундное пространство, а общее отставание от победителя оказалось равным 50 секундам. Почему так получилось, гонщик объяснил в своей колонке для портала bennetts.co.uk.
Скотт Реддинг:
Мой старт получился вполне неплохим, в первых поворотах я оказался в нужном месте и провел несколько хороших обгонов, но когда парни вошли в ритм, я не смог держать свое время. Почему — не знаю. Я просто продолжал несколько поворотов терять задок на выходе. Никак не получалось ехать быстрее. Я пытался и пытался, но ошибался каждый раз, как только пробовал быть быстрее.
Просто такое ощущение, что я все время плыл. Например, захожу в поворот, заднее колесо начинает гулять, а переднее хочет уйти. Я добавляю газ, а оно просто не хочет цепляться. В первый момент нормально, но оно начинает уходить, как только открываешь газ. Тут мне было действительно трудно, а потом с середины гонки передок вообще начал складываться. Эти разборки шли до самого финиша.
У меня просто не получалось заставить шины работать, нигде. Ни разу и нигде у меня не было ощущения, что байк стоит на траектории. Только я заезжал в поворот, как мотоцикл начинал скользить и скользил весь поворот. В Брно надо будет что-то с этим сделать.
Когда я ехал за Петруччи, то был, по-моему, 10-м или где-то так, Кэл и Эрнандес были позади и у меня было два-три опасных момента. Я старался открывать газ, но тогда у меня просто не получалось повернуть. То есть я передок держу, держу… и потом он начинает уходить. Тогда я подумал — ну нафиг, третий раз такое. Так что я немного сбросил ход и постарался получить максимум в этой ситуации.
У Кэла в поворотах было больше скорости, чем у меня, на выходе он лучше контролировал байк. Мне весь уик-энд было трудно по сравнению с другими парнями держать скорость в середине поворотов, потому что я заезжал в них и возникало чувство, что я проплываю их целиком.
Я правда не знаю, чего сейчас ожидать от Брно. Просто выедем на трек и посмотрим на поведение мотоцикла. Наверное, у парней есть несколько идей, но сейчас я не могу сказать, чем мы займемся.
Дата: 11.08.15
Источник: Все о мире MotoGP