Дэнни Кент и Жоанн Зарко могут стать новыми гонщиками Pramac Racing
Похоже, к одному из гонщиков Pramac Racing через несколько месяцев «подселят» нового соседа. У Йонни Эрнандеса не очень высокие шансы сохранить свое место — команда ожидала от него большего, но колумбиец проигрывает гонки своему товарищу Данило Петруччи. Тем не менее, по слухам, Ducati не собирается терять Йонни и хочет похлопотать за него команде Avintia Racing. Тем временем сама Pramac положила глаз на двух пилотов из младших серий — Дэнни Кента (Moto3) и Жоанна Зарко (Moto2).
Портал crash.net поинтересовался текущей ситуацией у руководителя команды Франческо Гвидотти.
Это правда, что вы обговаривали с Кентом сделку на 2016-й?
Правда.
Вы предложили ему контракт?
Ага, мы выходили с ним на контакт. На прямой контакт, потому что у него вообще-то нет менеджера. Мы на самом деле под впечатлением, и это вариант.
Контракт долгосрочный?
Это серьезный шаг для гонщика, переходящего из Moto3. У него был небольшой период в Moto2, но сейчас прыжок может получится длинным, так что это не краткорочный проект, конечно.
Он будет на три года?
Да, на три года.
Дэнни в этом году впечатляет, это очевидно. Когда он появился у вас на радаре?
В первой части сезона всем стало понятно, что он каким-то образом стал лучше. Я не знаком с ним очень близко, чтобы назвать причины этого. Мы поговорили, пообщались, но пока слишком рано составлять мнение о нем. Конечно, его прогресс по сравнению с прошлым впечатляет, без вопросов.
Он часто жаловался, что для аппарата Moto3 слишком высок. По-вашему, его комплекция подходит аппарату MotoGP?
У него идеальный рост! Массу надо будет набрать, да. По-моему, сейчас он занимается по специальной программе, чтобы быть худым. В MotoGP ему понадобится другая методика физической подготовки. К тому же я думаю, что, если он перейдет в Moto2, то ему надо стать сильнее. Он про это знает, потому что ездил в Moto2 несколько лет назад.
Если бы Дэнни был подписан на Pramac Ducati, то в 2016-м он бы ездил на GP15?
Нашей команде не важно, берет она Кента или кого-то еще. У нашей команды хорошие отношения с «Дукати». Этот год — первый, в котором у нас предыдущий байк в сравнении с заводским. Это только от того, что мы в конце того года поговорили с «Дукати» и вместе с ними поняли — новый мотоцикл будет готов довольно поздно. Не потому что они его медленно делали, а потому что итоговое решение весьма запоздало. Мы поняли, что если им надо будет готовить мотоциклы и запчасти на четверых гонщиков, то разработка в 2015-м будет идти медленнее.
Мы с Ducati договорились, что у нас с заводской командой будут одни и те же мотоциклы. Может, не в самой последней версии, но очень близко, как в 2013-м или 2014-м. Мы — не сателлит, мы — команда с заводской поддержкой. Нам надо проявлять тактичность, поэтому скажем так — у нас будет новый мотоцикл. Сейчас уже неверно говорить про GP15 или GP16, потому что такого больше нет. Мотоциклом будет Desmosedici GP. Он будет очень похож на заводской.
Правда, что вы еще говорили с Жоанном Зарко?
Да, он же лидирует в чемпионате Moto2. Как только мы начали рассматривать замену на 2016-й, то первым делом, конечно, посмотрели на зачет Moto2. Потом идет Moto3, потом Супербайк или классы пониже MotoGP. Такой вариант возможен.
Вы бы могли сказать, что сейчас Кент приоритетнее Зарко?
В каком-то смысле — да, скажем так. Будет лучше сказать, что он вроде бы сильнее в этом заинтересован.
Для принятия решения у Дэнни или Жоанна есть крайний срок?
Нет. Скорее не крайний срок, а реальная уверенность. Мы не хотим слишком сильно давить. Он возьмет время на просмотр других вариантов, например в Moto2. Сейчас он довольно сильно занят и сфокусирован на текущем чемпионате. У него 50 с чем-то очков преимущества, но осталось еще восемь гонок. Это особенный момент в его карьере — этот чемпионат, плюс предложение. Это вариант и для нас, но особого давления нет.
Дэнни выходил на прямой контакт с людьми из Ducati?
Вовлечен ли в эту дискуссию кто-то из «Дукати»? Нет, никто не вовлечен. Они скорее интересуются как гости [смеется]. В случае с Дэнни соглашение о приходе в MotoGP связано с командой, а не с «Дукати».
Дата: 15.08.15
Источник: Все о мире MotoGP