Блог Брэдли Смита: Нужно было, чтоб меня услышали
Брэдли Смит из Yamaha Tech 3 посвятил очередную запись в блоге для motogp.com периоду летнего перерыва 2015 года и началу второй части чемпионата. В прошлый раз англичанин был полон оптимизма, сейчас появился и повод поволноваться, ведь контракта на 2016 год у него еще нет.
Брэдли Смит:
К британскому Гран-При в Сильверстоуне я пытаюсь относиться как к любому другому, но это очень трудно. Тут есть очень много личной гордости за твою домашную гонку, особенно когда трек всего в 30 минутах от дома в Оксфорде. К тому же у меня есть ощущение незаконченного дела, потому что здесь у меня украли финиш в первой шестерке. Сейчас ситуация сильно отличается от того, что было год назад. Мне интересно узнать, какие шины привезет Bridgestone, да и тип у этого трека «ямаховский». Скрестим пальцы, чтобы уик-энд был сухим. Когда тут идет дождь, в сторону британцев в паддоке начинается настоящий гундеж, особенно от итальянцев и испанцев.
Сильверстоун сообщил мне, что билеты продаются очень хорошо. Так и должно быть. Валентино и Хорхе приедут биться за мировой титул с равными очками, Марк в процессе возвращения, а Ducati тем временем отдалилась. Больше нет гонок, где ты знаешь, что произойдет. Я первый гонщик из сателлитов, а у Дэнни Кента есть отличный шанс выиграть чемпионат Moto3. Лучше некуда.
Сильверстоун — это крайний срок для определения моего будущего в MotoGP. Возможно, на пресс-конференции в Индианаполисе я оказался громковат, когда сказал про недостаток прогресса, но я думал, что мой голос должны были услышать, что определенные вещи должны были дойти до адресата. Я просто хотел, чтобы люди обратили внимание, потому что я лидер сателлитов и я обыгрываю своего напарника Пола, который в Индианаполисе подписал новый контракт за девять Гран-При до конца. Чувствовалось, что это нечестная ситуация. Наверное, из-за этого возникла задержка с новым контрактом, ведь я хочу быть на одном уровне с напарником — и по технике, и по деньгам. Нам обоим нужно начать с одинакового уровня — я уверен, что заслужил на это право. Мне нравится выступать вместе с Полом, я хочу, чтобы так было и в 2016-м и чтобы все стало серьезнее и лучше.
Не то что бы я хотел это сделать, но когда кого-то ставят в трудное положение, когда кому-то кажется, что их не слышат или не слушают, те начинают шевелиться. Думаю, что я был дипломатичнее некуда, но я с огромным уважением отношусь и к команде Tech 3, и к Yamaha. Я у них в долгу за возможности, которые они мне предоставляли эти три года, но я поднял планку своих выступлений. Уверен, что все вопросы разрешатся и на следующей неделе обо всем будет сказано.
Мои две недели в Японии стали удивительным опытом, по ощущениям это были немного каникулы, несмотря на «8 часов Сузуки». Я путешествовал, получил шанс действительно понять культуру и людей, с которыми работаю. Чем больше вы понимаете людей, с которыми работаете, тем сильнее это улучшает конечный результат. Моя японская команда очень сильно отличается от меня, но я понимаю правила — ты можешь услышать либо «да», либо «нет», нету такой вещи, как «может быть».
Мне понравился опыт заезда на выносливость на «8 часах». Выдавать стабильно быстрые времена круг за кругом — это мое. Работу усложнили жара и влажность, температура трека была 60˚C — такое у меня впервые. Но мы уехали с победой и это был первый раз с Валенсии-2010, когда я стоял на верхней ступени подиума. Отличные ощущения, когда пьешь шампанское, отмечая все это с «Ямахой» и особенно с Катсуюки Накасугой — он поблагодарил нас за то, что мы осуществили его мечту. Мне выпали последние полчаса, и ситуация была тяжелая, потому что я точно не знал, где наши конкуренты. Я немного запаниковал, но быстро дал себе слово проехать три реально быстрых круга. Последнюю пару кругов я даже не запомнил, просто знаю, что обогнал всех, кто был впереди меня и что был на две секунды быстрее любого. Было темно и я не видел 10 метров перед собой. На прямых было нормально, но высматривать апексы в поворотах — это кошмар, я ехал по ощущениям. Это была нервотрепка.
Меня очень радует, что и в Брно, и в Индианаполисе я продолжил серию результатов из первой половины сезона MotoGP, потому что ты волнуешься, что после лета все прервется. Думаю, опыт на Сузуке оказался полезным, а реально я доволен тем, что на обоих этапах приблизился к битве за первый ряд квалификации. В Инди я боролся с Андреа Ианноне из заводской Ducati за пятое место, а в Брно укрепил позицию лучшего сателлитного райдера.
Пусть все это продолжается. Сильверстоун обещает стать отличным уик-эндом и на треке, и за его пределами.
Дата: 21.08.15
Источник: Все о мире MotoGP