Марк Маркес провел два дня на трассе Red Bull Ring
Марк Маркес стал первым гонщиком MotoGP, который прокатился по трассе Red Bull Ring. Двукратный чемпион мира описал трек как интересный и ожидает, что Гран-При на нем выйдет весьма увлекательным.
Марк провел на австрийской трассе два тестовых дня на прошлогоднем мотоцикле Honda RC213V. Всего испанец проехал 40 кругов, после чего терпеливо участвовал в фотосессии. В завершение дня Маркес дал небольшое интервью журналистам.
Марк, ты впервые опробовал Red Bull Ring. Какие первые впечатления?
Да, я был здесь впервые и смог проехать несколько кругов. Мне понравилось. Трек очень интересный. Будет особо увлекательно выступать в окружении соперников. Трасса имеет большое количество перепадов, а еще есть несколько слепых поворотов, и все это завораживает.
Ты до этого изучил трассу на PlayStation или как-нибудь по-другому?
Я смотрел гонки Формулы-1. В играх я никогда не видел этот трек.
Формула-1 вернулась в Австрию в 2013 году после одиннадцатилетнего перерыва. В 2016 в Шпильберг возвращается MotoGP спустя 19 лет. Чего ты ждешь от гонки в 2016 году?
Я видел, как проходил этап в 2014 году. Трибуны были заполнены до отказа. Мне интересно посмотреть, как много болельщиков придет на возвращение MotoGP. Мне кажется, это очень значимое событие. Сейчас MotoGP быстро набирает популярность, так что я рассчитываю на то, что все билеты буду распроданы.
Ты уже видел подиум?
[смеется] Да, я забирался на него еще в первый день… Так что я уже знаю, как туда попасть. Я даже интервью дал на подиуме [смеется]. Постараюсь забраться на подиум в следующем сезоне.
Трек больше подходит Honda или Yamaha, как считаешь?
Трудно сказать. Кажется, это может быть весьма хороший трек для Honda. Первый сектор должен подойти Honda, он имеет стиль стоп-энд-гоу. Затем идут левые повороты, которые больше подходят Yamaha. Последние два поворота больше подходят нам.
Нельзя сказать уверенно. Надеюсь, этот трек больше подойдет Honda.
В какой части трассы можно упустить или вырвать победу?
В первом и втором поворотах обгонять удобнее всего. В третьем повороте также можно обгонять, если сильно захотеть. После этого до финишной черты мест для обгона практически нет.
Дата: 20.09.15
Источник: Все о мире MotoGP