Официально: Aspar переходит на Ducati, Лаверти остается в команде, восемь Ducati в 2016 году
Команда Aspar MotoGP официально подтвердила, что будет выступать в следующем сезоне на Ducati, а также тот факт, что Юджин Лаверти останется с командой как минимум еще на один сезон.
На протяжении последних двух сезонов команда выступала в классе Open на мотоциклах Honda, но со следующего сезона руководство решило переключиться на Desmosedici, сделав ставку на то, что Ducati будет конкурентоспособнее других производителей на покрышках Michelin и с универсальным ECU на борту.
Группировка Ducati в MotoGP продолжает расти, так что в 2016 году мы увидим аж восемь Desmosedici в разных версиях — абсолютный рекорд для марки. Команда Хорхе Мартинеса в премьер-классе Гран-При уже работала с итальянским заводом в 2010 и 2011 годах, когда за нее выступал Эктор Барбера. Кроме того, Мартинеса и главу Ducati Corse Луиджи Даллинью связывает также успешная работа с техникой Aprilia в младших кубатурах.
С Ducati будут работать четыре команды — Ducati Team, Pramac Racing, Avintia Racing и Aspar Team. В любом случае, несмотря на все ресурсы Ducati, работать с таким количеством техники будет тяжело, особенно если учитывать, что последний мотоцикл фабрики — GP15 — существует только первый год, а предшественник GP14, который скорее всего (в официальном сообщении версия мотоцикла не уточнена) достанется коллективу Мартинеса, изначально и так не был машиной для равной борьбы с Honda и Yamaha.
До этого Aspar объявила, что подписала контракт с Йонни Эрнандесом. Ники Хэйден переходит в WSBK.
Луиджи Даллинья, директор Ducati Corse:
С большой радостью снова приветствуем Aspar Team в семье Ducati. Я знаю Хорхе много лет, раньше работал с его командой в GP125 и GP250, мы достигли много важных результатов. Мы обеспечим команду сильными мотоциклами и технической поддержкой, наша цель — помочь двум гонщикам добиться тех целей, которые они себе ставят. Благодаря соглашению с Aspar Team в чемпионате следующего года будет восемь мотоциклов Ducati Desmosedici. Это демонстрация того, что конкурентность наших мотоциклов действительно признается паддоком MotoGP.
Дата: 17.10.15
Источник: Все о мире MotoGP