Четыре года без Марко Симончелли
День гонки Гран-При Малайзии сезона 2011 года — 23 октября — стал последним в жизни Марко Симончелли, яркого и перспективного райдера MotoGP. Авария на втором круге, участниками которой также оказались Валентино Росси и Колин Эдвардс, оказалась для него фатальной.
Марко выступал за команду Honda Gresini, а его Honda в простой и аккуратной белой ливрее титульного спонсора San Carlo и номером 58 была одним из самых узнаваемых мотоциклов чемпионата. Зрителям не нужно было лишний раз напоминать, кто тот нескромных габаритов парень с торчащими из-под шлема волосами.
Симончелли пришел в старший класс Гран-При в 2010 году и этот год для него начался с ряда трудных гонок. Тем не менее, Марко шел вперед и ближе к концу сезона стал регулярно появляться в окрестностях первой пятерки. В 2011-м он продолжил поднимать качество своих выступлений, у него было два поула и два подиума, последний из которых пришелся на этап в Австралии. Как и в этом году, Австралия тогда стояла в календаре перед Малайзией.
На Филлип-Айленде он показал отличный для сателлитного гонщика результат: занял в квалификации второе место и на этой же позиции финишировал в гонке, защитив ее от нападок Андреа Довициозо, а единственный, кому Симо в тот день проиграл, был только новый чемпион MotoGP Кейси Стоунер, одержавший в тот день пятую домашнюю победу подряд. Перед своим уходом №58 почти успел добраться до вершины MotoGP…
Друг Симончелли бывший райдер Гран-При Кевин Шванц как-то вспоминал тот эпизод:
Я с ним переписывался даже чаще, чем со Списом. Я писал до гонок, писал после гонок. Я послал ему сообщение как раз перед Гран-При Австралии. Сказал, что все, что тебе нужно сделать — это хорошо взять старт и продержаться с ним пару кругов. Немного давления и кто знает, что произойдет. После гонки он мне написал: «Ох, Кевин, у меня не было темпа, чтобы ехать с Кейси, но я очень рад результату. Это было жесткая борьба до финиша. Ты же приедешь в Валенсию, верно?». Я сказал, что конечно приеду. Он ответил: «Увидимся в Валенсии»…
Дата: 23.10.15
Источник: Все о мире MotoGP