Кэл Крачлоу дал интервью своей преданной фанатке

Crash.net опубликовал интересное интервью с Кэлом Крачлоу, которое подготовила 10-летняя Шайна Салвиа для своей школьной газеты. Шайна давно болеет за Кэла, и в этом году на октябрьском Гран-При Малайзии у нее появилась возможность задать несколько вопросов своему любимому гонщику. Интервью должно было выйти в школьной газете в 10 день ее рождения (8 декабря), но не получилось, поэтому мама Шайны попросила crash.net опубликовать работу дочки. К тому же сам Кэл тоже был не против.

До прихода в MotoGP ты ездил в мировом Супербайке. Другие пилоты из MotoGP уходят в Супербайк перед тем, как закончить карьеру. У тебя есть план в будущем вернуться в мировой Супербайк?

В будущем я не планирую возвращаться в мировой Супербайк, но только потому, что сейчас я катаю в MotoGP и думаю, что когда буду заканчивать карьеру, я закончу ее здесь. Это не значит, что мне WSBK будет не интересен — я просто не думаю, что снова буду там выступать. Я считаю, моя карьера закончится здесь, но не знаю, когда: может, год, может, 10 лет. Как только мне перестанут нравиться гоночные мотоциклы, я смогу пойти домой и буду сильнее любить Люси [смеется].

Ты почти год ездишь на Honda. Доволен своей ездой?

Я и доволен, и недоволен — и так, и так. Доволен, потому что первая половина года прошла ОК, и в последних гонках стало чуть лучше. У нас были плохие гонки, неудачи, так что позиция в чемпионате правда не очень, но думаю, я все равно быстр. «Хонда» — реально трудный в освоении байк, поэтому в следующем году я, может, смогу снова стать гораздо быстрее.

В Сильверстоуне ты попал в аварию со своим напарником Джеком Миллером. Как ты смог снова ему улыбнуться? Иногда, когда в школе мои друзья расстраивают меня, мне трудно снова им улыбаться…

[смеется] Нужно быть хорошим человеком, а Джек — не плохой человек. Он не специально допустил ошибку, сделал это не нарочно. Ему не хотелось аварии, как и не хотелось врезаться в меня. Он сказал, что ему очень жаль. Я сказал «все ОК», потому что злился на него минуту, а потом успокоился.

Все ОК, потому что раньше я тоже врезался в людей. И если я это сделаю снова и если буду и дальше злиться на Джека, то и они наверняка будут продолжать злиться на меня. Нужно уметь прощать, и я простил его. Но если он опять так сделает, тогда это серьезная проблема! Не, я просто шучу [смеется].

Откуда пришла идея взять 35 для гоночного номера?

Потому что в мои первые три года гонок у меня был номер 5. Потом 5 уже оставить не получилось, так что перед ней я поставил 3. Но это реально хорошо, потому что мое любимое число — 5, а у Люси — 3. В общем, получилось идеально.

Легко быть гонщиком?

Думаю, что иногда легко, но люди считают, что это гораздо легче, чем на самом деле. Нам нужно много работать. Я думаю, мы все любим нашу работу, это большая привилегия. Быть гонщиком — это действительно особенная работа, но иногда она еще и сложная, ведь ты все время вне дома, постоянно в разъездах. Когда мы ездим по миру, мы особо многого не видим; мы не ходим по разным местам, потому что надо ехать на трассу, в отель или аэропорт.

Особо мир посмотреть не получается, так что, если честно, это правда тяжелая работа, но мы любим эту работу и мы ни за что не изменимся. Мне кажется, все райдеры чувствуют то же самое.

В Малайзии у твоего мотоцикла другие цвета [Castrol]. Так только в Малайзии?

Это было только для Малайзии. Но надеюсь, что они останутся, потому что реально хорошо смотрятся.

Какая у тебя цель в каждой гонке?

Победить! Цель — всегда побеждать, но мы все знаем, что в данный момент мне победить очень трудно. Может, буду десятым, может, буду пятым, но мы всегда нацеливаемся на победу.

Спасибо вам за интервью.

Всегда пожалуйста.

Кэл Кратчлоу на мотоцикле в цветах Castrol