Мотоциклы Repsol Honda в ливрее сезона MotoGP 2016 года
Учитывая сегодняшнюю дату — 14 февраля — Honda сделала подарок всем влюбленным в MotoGP… или по крайней мере тем, кто болеет за Honda вообще и за Repsol Honda в частности: показала ливрею своей заводской команды для нового сезона и сообщила некоторые характеристики своего мотоцикла, а также изменения относительно прошлогодней модели. Показ нового байка состоялся в Индонезии на треке Сентул. Новинку представили Марк Маркес и Дани Педроса вместе с директором команды Ливио Суппо и вице-президентом HRC Шухеи Накамото.
Марк Маркес:
Меня никогда не переставало удивлять, сколько здесь — в Индонезии — людей безоговорочно любят и поддерживают MotoGP, так что для нас было честью официально представить наш RC213V на треке Сентул и встретить по этому случаю очень много фанатов.
Теперь мы поедем в Австралию, и я не дождусь продолжения работы над новым двигателем и новой электроникой. За три дня в Сепанге мы сделали несколько шагов в правильном направлении, но на Филлип-Айленде нам нужно сделать побольше. Я уверен, что инженеры HRC и моя команда привезут больше улучшений, ведь мы осваиваем новую электронику.
Дани Педроса:
Сегодня состоялся запуск нашей команды и я очень горд тем, что всю свою карьеру в MotoGP являюсь частью Repsol Honda Team. В этом году чувствую, что нахожусь в хорошей форме, и мне очень хочется начать новый сезон. У нас много перемен и много работы, но я жду ее. Здесь, на Сентуле, наши сторонники очень приветливы к нам — это замечательный стимул накануне следующего теста на Филлип-Айленде. Я рад, что в этом году мы тестируемся на трех разных треках при очень разной погоде и состоянии трасс. Думаю, что это будет очень полезно для нас — это поможет нам лучше понять новый мотор, электронику и шины.
Пожалуй, мотоциклы Марка Маркеса и Дани Педросы внешне отличаются друг от друга сильнее, чем сам байк от самого себя год назад. Если присмотреться к фотографиям, можно увидеть разницу, в основном продиктованную разными габаритами и массой тела: аппарат #26 немного сильнее «припал» на переднее колесо, у него пониже ветровик и более округлый фальшбак, а также иначе решен обтекатель в области руля и «наплыва» на раму. Естественно, сам руль, подножки и формы седла тоже индивидуальные.
Это будет 21 год заводских мотоциклов Honda в ливрее нефтегазового концерна Repsol — первым таким сезоном был 1995-й. Сезон 1994 заводской коллектив провел в собственных цветах HRC, а в 1993-м закончилась другая эпоха команды, когда он в последний раз выступала в окраске табачной компании Rothmans.
Изменена жесткость шасси для достижения лучшего баланса между поворачиваемостью и стабильностью.
Проведена работа над всеми деталями двигателя RC213V — он облегчен, заполучил еще больше лошадиных сил и теперь обеспечивает «дружелюбные» (rider-friendly) характеристики для езды. Надежность мотора рассчитана под использование семи агрегатов для 18 Гран-При.
И передняя, и задняя подвески марки Ohlins.
Обтекатель мотоцикла из углеволокна: улучшен баланс между управляемостью и сопротивлением воздуха.
Шины Michelin впервые стоят на прототипе Honda MotoGP с сезона 2008 года (если не считать переходную версию мотоцикла сезона 2015). Каждому пилоту на каждом Гран-При полагается максимум 42 покрышки: 22 слика, 14 дождевых и 6 промежуточных.
Передний углеволоконный тормоз марки Brembo. Задний тормозной диск, а также передний стальной тормозной диск для дождевых условий марки Yutaka.
Технические данные Honda RC213V 2016
Длина, мм | 2052 |
Ширина, мм | 645 |
Высота, мм | 1100 |
Колесная база, мм | 1435 |
Дорожный просвет, мм | 115 |
Масса, кг | не указана (по регламенту FIM минимум 157) |
Двигатель | V4, 16-клапанный, 2 распредвала, 4-тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Максимальная мощность, кВ | более 180 |
Тип рамы | Алюминиевая, диагональная |
Переднее колесо, дюймов | 17 |
Заднее колесо, дюймов | 17 |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Pro-link |
Объем топливного бака, л | 22 |
Дата: 14.02.16
Источник: Все о мире MotoGP