Кэл Крачлоу (сход): Надо было сразу выйти из гонки
Довольно жестокое открытие сезона 2016 года выдалось у Кэла Крачлоу. Райдер LCR Honda проехал в катарской гонке только шесть полных кругов и вскоре упал, преследовав в этот момент Маверика Виньялеса и Дани Педросу. По собственным ощущениям #35 чувствовал, что в этой гонке он мог легко занять пятое место, так как оба испанца впереди не ехали особенно быстро.
Новая электроника продолжает подбрасывать проблем, так как они преследовали Кэла и на самом уик-энде, и еще раньше, на тестах. Крачлоу ощутил неровную работу с самого начала и подумывал о том, чтобы сразу ехать в боксы, но все-таки продолжил. Лоу-сайд он связал с блоком Magneti Marelli, причем с подобными сложностями в его команде еще не сталкивались. Мотоцикл «заблудился» на треке — вероятно, поэтому электронная стратегия неправильно реагировала на точку торможения в злосчастном четвертом повороте.
Кэл Крачлоу:
Передо мной были Маверик и Дани, и на последнем секторе они наращивали шесть десяток, а мы нагоняли их на остальных [секторах]. Ощущения от байка были действительно хорошие. Маверик с Дани не ехали быстро, и если честно, то сегодня у меня было бы легкое пятое место. Меня это правда огорчило.
Не думаю, что проблема в нашей команде. Мы думаем, что это с чем-то еще проблема. Конечно, у нас на этом уик-энде были электронные проблемы, но с теми проблемами мы должны были финишировать в гонке, а потом в гонке произошло что-то новое.
Мы не думаем, что это — человеческая ошибка. Мы думаем, что это проблема «железа»: мотоцикл на каждом круге сдвигал позицию, она сдвигалась на 200 метров каждый круг. Наверное, к четвертому повороту [где произошло падение] я подходил на 60 км/ч быстрее, чем кругом раньше, и я раньше затормозил. Мы знаем, что это была не наша ошибка. Мы реально разочарованы, потому что у меня был правда хороший темп, я правда хорошо чувствовал мотоцикл, был уверен.
Надо было просто сойти после первого круга, потому что я знал, что была проблема, [но] я уже держал в голове, что надо продолжать, и вот — я так и не заехал. И… на этом было все.
Дата: 21.03.16
Источник: Все о мире MotoGP