Официальное заявление Комиссии Гран-При после гонки в Хересе

Комиссия Гран-При (представители федерации FIM, ассоциаций IRTA, MSMA и Dorna Sports) собралась 23 апреля в Хересе для того, чтобы обсудить ряд спортивных и технических поправок к регламенту. Итогами заседания стали следующие нововведения.

СПОРТИВНЫЕ

Наказания за фальстарт

В случае, когда организаторы не могут наложить штраф проездом по пит-лейну во время гонки, к итоговому времени пилота будет добавлено штрафное время. Величина пенальти будет определяться гоночной дирекцией как средняя величина времени, необходимого для проезда по пит-лейн на данной трассе. Конкретное значение будет известно до начала гонки.

С точки зрения практики было решено отменить необходимость принятия решений о фальстарте в течение первых четырех кругов. Тем не менее, Гоночная Дирекция по-прежнему обязана уведомить пилота и его команду как можно раньше.

Быстрый рестарт в классе MotoGP

В связи с ростом опасений относительно новой процедуры «быстрого рестарта», когда командам MotoGP затруднительно безопасно перезаправить мотоциклы для полной гоночной дистанции, решено в случае, если гонка прервалась менее чем через три круга, после рестарта дистанция будет уменьшена на один круг.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ

Омологация и поставка шасси мотоциклов класса Moto 3 — вступает в силу немедленно

Когда производитель вносит разрешенные доработки в шасси, необходимые детали должны быть доступны в количестве достаточном для немедленного использования всеми командами, выступающими на мотоциклах данного бренда.

Датчики давления в шинах для мотоциклов класса MotoGP — вступает в силу с 20 мая 2016

Использование сертифицированных датчиков давления на обоих колесах мотоциклов MotoGP является обязательным, начиная с Гран-При Италии этого года.