Столкновение миров: Honda RC213V-S против BMW S1000RR на Tourist Trophy (видео)
Одиннадцатикратному победителю гонок на острове Мэн Брюсу Энсти в этом году выпала уникальная возможность проехать два гоночных заезда на мотоцикле Honda RC213V-S — родственнике гранприйного прототипа RC213V, который является его репликой для продажи богатым фанатам всего эксклюзивного. Впрочем, этот мотоцикл — нечто среднее между стандартной версией и MotoGP: для него на заказ изготовили переднюю вилку, задний моноамортизатор, новый топливный бак на 24 литра, задний подрамник, а также заменили на другие тормоза и колеса.
Увы, большой сенсации эта диковинка в руках новозеландца не произвела: владелец байка передал его команде Valvoline Padgetts практически в последний момент, за несколько дней перед стартом тренировок, из-за чего удалось только «прокачать» 220-сильный (ориентировочно) байк и проверить его на дино-стенде, после чего Брюс уже в боевом режиме начал обкатывать Honda на официальной подготовке к соревнованиям.
Итоги таковы: восьмое место в гонке Superbike (оставание от победителя почти три минуты) и пятое — в гонке Senior TT (отставание — чуть больше двух минут). Свою роль сыграла и травма, которую Брюс получил на одной из практик. В последнем заезде Энсти какое-то время шел вместе с победителем Майклом Данлопом, который отыгрывал по чуть-чуть в каждом повороте и на каждой прямой, и в результате пропал из виду. Противостояние высшего света (RC213 стоит 138 тысяч фунтов) и «рабочего класса» (S1000 Данлопа приобретен у обычного дилера BMW) получилось коротким и не очень содержательным, что не отменяет примечательность самого факта участия такой экзотики на Isle of Man TT. И если у Энсти в будущем году снова выпадет такая же возможность и будет шанс нормально подготовиться, то эта Honda вполне себе может попасть на подиум. Почему бы нет?
Дата: 12.06.16
Источник: Все о мире MotoGP