Технические данные Ducati Desmosedici GP 2017
На первый взгляд Ducati Desmosedici GP 2017 год несильно отличается от своего предшественника, но во время презентации Джиджи Даллинья объяснил, что окончательную версию байка можно будет увидеть ближе к первому этапу в Катаре. Сейчас MotoGP схожа с Формулой-1 с той точки зрения, что самые новые аэродинамические решения будут появляться в последний момент, чтобы у конкурентов было как можно меньше времени на копирование интересных решений соперников.
Двигатель | Жидкостное охлаждение, 90° V4, четырехтактный, десмодромный привод клапанов, DOHC, четыре клапана на цилиндр |
Объем двигателя | 1000 см3 |
Максимальная мощность | Более 250 л.с. |
Впрыск топлива | электронная инжекторная система распределенного впрыска топлива, корпус из четырех дроссельных заслонок с инжекторами над и под каждой заслонкой, контроль тяги новой системой EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback) |
Максимальная скорость | Более 350 км/ч |
Трансмиссия | Бесшовная КПП Ducati Seamless Transmission (DST_EVO), привод ведомой звезды цепью |
Топливо | Shell Racing V-Power |
Смазочный материал | Shell Advance Ultra 4 |
Выхлоп | Akrapovič |
Цепь | D.I.D Chain |
Рама | Алюминевая лонжеронная |
Подвеска | Передняя вилка Öhlins 48 мм перевернутого типа, задний амортизатор Öhlins с регулировкой преднатяга, новая заводская система амортизации |
Электроника | Электронный блок Magneti Marelli с универсальным программным обеспечением, разработанным Dorna |
Покрышки | Michelin 17″ |
Тормоза | Спереди: Brembo, два 340мм карбоновых диска, суппорт с четырьмя поршнями. Сзади: один диск из нержавеющей стали, суппорт с двумя поршнями |
Масса | 157 кг |
Дата: 21.01.17
Источник: Все о мире MotoGP