Интервью с Джиджи Даллиньей: что за черная коробка?
После укороченных из-за дождя частных тестов в Сепанге иностранным интернет-изданиям crash.net и gpone.com удалось взять драгоценное интервью у Джиджи Даллиньи, генерального менеджера Ducati Corse.
Интервью охватывает широкий круг вопросов. На частных тестах Кейси Стоунер впервые опробовал Ducati Desmosedici 2017 года, а также вместе с ним работал основной тестер Ducati — Микеле Пирро.
Тем не менее, так сказать рабочего времени было не так много, как хотелось бы. Дело в том, что в Сепанге временами идет дождь и работа началась лишь после полудня и велась всего 2 часа.
Данные тесты — пустая трата времени, потому что трасса на протяжении долгого времени оставалась мокрой, из-за чего реально тяжело провести тестирование надлежащим образом. У нас было, по-моему, всего 1 час [в полностью сухих условиях] за 2 дня. Одним слово — ничего.
С Кейси мы работали с крыльями и без. У нас есть много вещей, которые нужно протестировать, включая несколько версий шасси. Мы должны узнать, какое из них лучше [в середине поворота].
С Микеле мы работали в разных направлениях, которые в основном не относятся с [официальным] тестам с Лоренсо и Дови, которые пройдут на следующей неделе. Немного другая концепция.
«Салатовая коробка»
Основной темой обсуждения стала «черная коробка», установленная в хвосте GP 2017. В среду Пирро пошутил, что эта коробка для того, чтобы «класть в нее салат, если вдруг проголодаюсь». К счастью, Даллинья дал в интервью несколько наводок:
Это не концепт, это такая форма обтекателя.
Коробка пустая внутри?
Нет, она не пустая.
Но в ней нет топлива?
Нет.
Вы модифицировали выхлопную трубу, чтобы шла сбоку от коробки…
Мы перенесли выхлоп всего на 30 мм, так что это не такая уж и большая модификация!
Все байки оснащены этим?
На данный момент да.
Значит, это будет использоваться в сезоне?
Ничего пока что не является окончательным! Нам нужно еще проверить, насколько разработка эффективна, и сделать прямое сравнение с Микеле, но у нас для этого было недостаточно много времени.
[tw]https://twitter.com/crash_motogp/status/824522344336994304[/tw]
Обтекатель 2017
Кроме таинственной «коробки для салата» интересно узнать, как изменится аэродинамика байков MotoGP после запрета аэродинамических крыльев.
Мы провели первые тесты с Кейси, он в первый раз выехал с крыльями, а потом без, потому что мы должны понять разницу и отрегулировать настройки, чтобы не возникло каких-либо проблем. Без крыльев мотоцикл стал опаснее, это может подтвердить и Кейси.
До сих пор не было замечено, чтобы в Ducati вносили большие изменения в обтекатель, и этому есть объяснение:
Это практически обтекатель 2016 года без крыльев.
Этот обтекатель не будет использоваться для гонок?
Это значит, если нам удастся найти что-то лучше, мы будем использовать новое решение. В противном случае нам придется начинать сезон с тем, что у нас есть сейчас.
Есть ли у вас новые наработки обтекателя для тестирования здесь?
Нет. Они не готовы… Откровенно говоря, основная причина, почему мы не торопимся тестировать обтекатель 2017 года, заключается в том, что нам нужно время, чтобы все сделать правильно. Мы работаем над аэродинамикой и еще должны завершить работу.
Кроме того, форма обтекателя — это большая проблема, потому что мы замораживаем аэродинамику, начиная с первой гонки. У нас есть всего один шанс что-то изменить после этого. Все это действительно большая проблема.
Вы можете использовать два обтекателя: один для быстрых треков, а другой для медленных?
[Положительно кивает]. Возможно. Возможно.
Лоренсо посетил частные тесты
Несмотря на то, что Хорхе не может садиться за мотоцикл до понедельника, когда начнутся официальные тесты, он приехал на частные тесты, чтобы посмотреть на то, как все проходит, и поработать с новой командой.
Даллинья считает, что в этом визите нет ничего такого, тем не менее итальянец отметил, что большинство гонщиков не приходят посмотреть на тест-пилотов:
Хорхе относится к другому типу гонщиков. Я думаю, он хочет понять, что мы собираемся сделать, чтобы улучшить мотоцикл.
Дата: 28.01.17
Источник: Все о мире MotoGP