KTM может перейти на новый двигатель, работающий по технологии «большого взрыва»
Главный конструктор-моторист КТМ Motorsport Курт Триб считает, что может сделать новую версию двигателя для RC16 по технологии «большого взрыва» за три месяца, но пока что окончательное решение принято не было.
Австрийский производитель проводит в этом году свой первый полноценный сезон в MotoGP. После того как Honda приняла решение сменить порядок поджига топлива на «большой взрыв«, KTM остался единственным мотоциклом со «скримером». Главный конструктор объяснил, почему во время разработки мотоцикла было принято решение в пользу «скримера».
Курт Триб:
Если сцепление плохое, у нас возникают проблемы на выходах из поворотов. Мы пробовали менять момент инерции коленчатого вала… Пока что ничего не добились. Но мы продолжим работать над этой проблемой и постараемся найти решение.
Но у Триба также есть запасной вариант в случае провале — переход на порядок поджига топлива «большой взрыв». Это должно помочь Полу Эспаргаро взять под контроль «дикого быка».
Мы выбрали «скример» из-за того, что это простой, легкий и надежный двигатель. Я не считаю, что это было плохим решением, потому что мы вкатились плавно без каких-либо серьезных проблем в конструкции. Сейчас настал момент, когда нужно сделать следующий шаг, и теперь мы должны вновь рассмотреть концепцию «большого взрыва».
На разработку нового двигателя KTM понадобится достаточно приличный срок, но оно того стоит. Курт предполагает, что KTM достаточно 3 месяца, после чего двигатель уже проявит себя в деле:
Я думаю, 3 месяца.
Двигатель, созданный по технологии «большого взрыва» создает большие вибрации и нагрузки, что может сильно повлиять на конструкцию мотоцикла в целом. Триб намекнул, что решение, вероятнее всего, будет принято после тестов в Хересе, которые пройдут сразу после гонки в следующем месяце.
В Катаре Поль Эспаргаро и Брэдли Смит финишировали на 16-ом и 17-ом местах соответственно. Эспаргаро уступил победителю гонку Маверику Виньялесу (Yamaha) 33.6 сек, а вот до очковой зоны оставалось всего 4 секунды.
Дата: 01.04.17
Источник: Все о мире MotoGP