Миллер и Реддинг о ситуации с контрактами
Компания Honda теряет интерес к Джеку Миллеру из-за его неубедительных результатов в этом сезоне, среди которых нет ничего выше шестого места на Гран-При Нидерландов. Австралиец хотел бы остаться в Estrella Galicia Marc VDS, но если не получится, он думает о переходе в Pramac Racing к Данило Петруччи. На Гран-При Чехии ожидалось, что слухи об этом материализуются в официальную новость, и все-таки Миллер ничем не порадовал публику, сказав, что ничего не решено.
Джек получил предложение от итальянской команды, и как писала пресса, переговорный процесс наткнулся на его финансовые аппетиты, которые выходили за рамки контракта. Удалось ли сторонам договориться или нет, пока не известно. Можно предположить, что скорее всего удалось. На это издалека намекнул #43, заметив, что сейчас для него конкурентный мотоцикл важнее денежного вопроса. Впрочем, это могло означать и то, что он готов выступать в «Хонде» за меньшую зарплату:
Само собой, была куча вопросов от семьи, приятелей, фэнов, медийщиков… Ну, правда, вопрос один: где я буду ездить в 2018-м? Истина в том, что ответ мне известен, и в Брно я бы рассказал что-нибудь, но вещи немного поменялись, и мне до сих пор нечего объявлять. Надо было все немного взвесить, и мне хотелось бы покончить с этим раньше, чем позже, чтобы закрыть [вопрос] и продолжить сезон, но в то же время хочется убедиться, что ты доволен решением, и что оно правильное. Так что новостей еще нет. Надеюсь, скоро.
В данный момент главное для меня — разобраться, какой вариант из тех, что у меня есть, даст мне приоритет №1, конкурентный байк, и с которым я могу двинуться дальше. Хорошо, когда есть больше одного варианта, хорошо о таком говорить. Само собой, я не стану делать это просто так — я сейчас профессиональный спортсмен, и это моя работа, и мне нужно зарабатывать деньги на своей работе, как и всем. Но на этой стадии моей карьеры дело скорее в том, на чем я езжу, а не в долларовых знаках. Быть более конкурентным — вот что ценнее всего остального.
Так что знаю, я говорил после Заксенринга, что мне скоро будет, о чем объявить, поэтому скажу снова: да, это будет скоро, и — да, хочу покончить с этим как можно скорее. Вы узнаете об этом вскоре после меня!
Такая же ситуация и у Pramac Racing со Скоттом Реддингом — он почти лишился места в команде. У британца более чем вдвое меньше очков, чем у напарника Петруччи, поэтому команда хотела бы найти вместо него ездока посильнее. На уровне слухов обсуждаются варианты остаться, уйти в Aprilia, вернуться в Marc VDS (то есть поменяться мотоциклами с Миллером), и даже перейти в WSBK. Более-менее ясно одно — Реддинг сделает все, лишь бы не покидать MotoGP:
Честно, это просто слухи. Лично я знаю свое мнение: я не хочу идти в Супербайк. В данный момент не хочу уходить и ездить на байке, который не способен выиграть чемпионат. Думаю, лучше тогда остаться дома, потому что это загубит мне карьеру целиком. В общем, я борюсь, чтобы остаться в этом паддоке, потому что уверен: я способен показывать хорошие результаты, не сомневаюсь в этом. Ради этого я достаточно напряженно тружусь. Я знаю, талант у меня есть, но я просто стараюсь притянуть на свою сторону немного удачи, вот и все.
Мне просто приходится ждать, дать нескольким людям определиться, что они хотят делать. У меня нет преимущества, могу только ждать — вот такая хренотень в данный момент. Так или иначе, нужно постараться показать свой потенциал во второй половине сезоне, больше я правда ничего не могу поделать.
Мне в голову приходила «Хонда». Какая она была тогда [в 2015-м], и какая она сейчас — это разница как день и ночь: другая электроника, другие шины, другой двигатель, другое шасси. Можно сказать, это почти другой байк, типа как от совсем другого производителя.
На «Хонде» было труднее из-за того, что это более маленький байк, но когда я про это думаю, мне правда не кажется, что проблема была в размере байка. Я думаю, она была скорее в реакциях байка и компонентах, которые туда ставили, чтобы заставить его работать. Когда сейчас смотришь на «Хонду», по сравнению с тем это абсолютно другой байк, во многих смыслах.
Дата: 07.08.17
Источник: Все о мире MotoGP