#фотоGP: выбор шин на Гран-При Австрии
Относительно маленький 4,3-километровый трек Ред Булл Ринг является «правосторонним» — на нем 7 правых и 3 левых поворота. Правая сторона задних покрышек терпит более суровые нагрузки, в том числе из-за абразивности покрытия, поэтому Michelin привез на австрийский этап задние ассимметрики с усиленным правым плечом. Передние покрышки остались симметричными.
Час гонки стал для премьер-класса самой жаркой сессией за уик-энд, температура асфальта дошла до 30°C. Гонщики использовали все шесть доступных типов шин. Наиболее популярная комбинация — средняя впереди/жесткая сзади. За нее «проголосовали» 12 человек из 24 стартовавших. Самыми успешными с таким выбором стали напарники по Repsol Honda Марк Маркес и Дани Педроса, которые вдвоем ступили на подиум. В то же время, Маверик Виньялес и Валентино Росси из Movistar Yamaha на той же резине не попали даже в пятерку из-за сильного износа, но эти проблемы больше относятся к самой команде, чем к Michelin.
Как обычно, имелись и большие оригиналы. Первый из них — победитель гонки Андреа Довициозо из Ducati Team, у которого сзади стоял «софт» против «харда», с которым чуть не выиграл Маркес. В отличие от напарника, Хорхе Лоренсо на тех же покрышках слишком сильно ослабил темп и не попал в трио лучших. Также хорошо выступил Жоанн Зарко (Yamaha Tech 3), доехавший до пятого места лучшим сателлитом гонки на любимой комбинации «софтов» по кругу. Француз побил обе заводских Yamaha.
Кэл Крачлоу (LCR Honda) был единственным из 24 ездоков, кто решился на переднюю жесткую. Британец рассчитывал быть конкурентным за счет тяжелых торможений, но выносливый перед ему не помог. Хотя насчет выбора он не пожалел, объяснив 15 финишную позицию просто очень плохой ездой.
Дата: 14.08.17
Источник: Все о мире MotoGP