В Арагоне прошли тесты Moto3 & Moto2

Гонщики младшего и среднего классов вернулись на трек после Гран-При Арагона на один день. Райдерам повезло, так как над треком установилась хорошая погода.

Moto3

Победитель гонки Жоан Мир (Leopard Racing) работал над улучшением уровня сцепления в жарких условиях, чтобы быть во всеоружии в предстоящих Гран-При Японии, Австралии и Малайзии. Кроме того, лидер чемпионата Moto3 тестировал новые детали на своем мотоцикле Honda.

Арон Канет и Эния Бастианини (Estrella Galicia 0,0) вместе с Хорхе Мартином (Del Conca Gresini Moto3) протестировали детали нового шасси Honda 2018 года. Все три райдера проехали большое количество кругов, причем хорошие времена не были их главной целью.

В это время большую работу проделывали гонщики, представляющие KTM. В команде Red Bull KTM Ajo стояло в гараже 4 байка, и пилоты начали готовиться уже к следующему сезону. Бо Бендшнайдер и Никколо Антонелли на протяжении всего дня перескакивали с одного на другой, чтобы собрать важные данные для австрийского производителя, который хочет опередить доминирующую Honda в 2018 году.

KTM также нагрузил команду Sky Racing Team VR46, предоставив на тестирование детали 2018 года.

Moto2

Франко Морбиделли (EG 0,0 Marc VDS), лидер чемпионата и победитель Гран-При Арагона, сфокусировал все свое внимание на настройке подвески Öhlins.

Его напарник Алекс Маркес не смог завершить гонку из-за травмы, полученной еще в Сан-Марино. Команда решила дать испанцу восстановиться и отправила его отдыхать.

Маттиа Пазини (Italtrans Racing Team), закончивший арагонскую гонку вторым, тоже сфокусировался на работе с подвеской, но в общей сложности ему понадобился всего 1 час.

Команда Red Bull KTM Ajo была одной из самых загруженных, поскольку KTM активно развивает свой прототип, который дебютировал в Moto2 только в этом году. Мигель Оливейра и Брэд Биндер работали с новыми деталями и искали способ улучшить уровень сцепления.

Команда Dynavolt Intact GP стала первой, получившей новое шасси Suter. Сначала с ним поработал Марсель Шреттер, а потом и его однокомандник Сандро Кортезе. Команда надеялась, что новый маятник поможет скомпенсировать агрессивность швейцарского шасси. Также среди представителей Suter на тестах присутствовал Доминик Агертер (Kiefer Racing).

Kalex начал подготовку к следующему сезону вместе со Sky Racing Team VR46, предложив райдерам множество новых деталей, в том числе и новый маятник. Хорхе Наварро (Federal Oil Gresini Moto2) тоже получил последнюю версию маятника от немецкого производителя.

Претендент на звание чемпиона мира Том Люти (CarXpert Interwetten) решил лишний раз поработать над настройкой мотоцикла и заодно протестировал новую резину Dunlop. К слову, новинка была доступна абсолютно все. И хотя компаунд не отличается от старых версий, покрышка имеет немного другую конструкцию: более широкий профиль.

Американец Джо Робертс впервые опробовал шасси NTS, на котором он будет выступать в следующем сезоне в команде RW Racing. Его будущий напарник Стивен Одендаал тоже принимал участие в тестах.

Чемпион Moto3 2015 года Дэнни Кент тоже выехал на трек на мотоцикле Speed Up Racing, на котором будет выступать в 2018 году.