Маркес (4 место): В 2013 я был в подобной ситуации
Марк Маркес провел безумный старт гонки MotoGP Гран-При Малайзии, вмиг прорвавшись в топ-3, стартуя при этом с третьего ряда. Пилот Repsol Honda хотел побороться за место на подиуме, но сегодня пилоты Ducati были на уровень быстрее его, а бороться с Зарко всегда рискованно, особенно когда на кону чемпионат.
Сегодня была самая сложная [гонка], которую я только мог провести. Мы столкнулись с самыми тяжелыми [для нас] условиями. Трек был мокрым и очень скользким. Когда ты борешься за чемпионство… Обычно я хорош в таких условиях, но сегодня было тяжело. Важно было финишировать в гонке.
Я пробовал атаковать и добиться хорошей обратной связи с мотоциклом, но когда я понял, что оба дукатиста очень быстры, а пытаться обогнать Зарко [слишком] рискованно, сказал себе: «Ладно, приехать в Валенсию с 24 или 21 очками — небольшая разница». Так что я [просто] добрался до финиша, и это было нашей главной целью.
Цель достигнута, но и Довициозо добился своего, финишировав первым. После гонки паддок начал обсуждать, использовала ли Ducati командную тактику, придержав Лоренсо ради Андреа, но Маркес отмахивается от любых споров:
Я не знаю, но, честно говоря… Каждый гонщик в своей команде знает и понимает, что должен делать в каждой ситуации. Я не знаю, применяли в Ducati командную тактику или нет, но Лоренсо понимал, что ему нужно было сделать.
Сейчас Марку важно воспользоваться двумя неделями перерыва сполна и перезагрузиться ментально, чтобы провести Гран-При Валенсии без лишних нервов, хотя от них никуда не деться, так как на кону титул чемпиона мира Королевского класса MotoGP!
Сейчас мы начнем готовиться к последнему этапу. Мы попробуем быть конкурентными с первой практики, поэтому будем атаковать на пределе. Конечно, ждать Валенсию придется долго. Мы постараемся расслабиться и хорошенько потренироваться. Уже здесь чувствовалось нервное напряжение, но это нормально. В 2013 я был в подобной ситуации, хотя она была еще тяжелее. Так что, думаю, я смогу справиться.
Дата: 29.10.17
Источник: Все о мире MotoGP