Технические данные Ducati Desmosedici GP 2018
Технические данные новинки один в один повторяют версию 2017 года. По железу и электронике нет ничего действительно нового — это просто эволюция. Точную мощность Desmosedici марка не сообщает, как это общепринято в MotoGP. На презентации глава Ducati Клаудио Доменикали обмолвился, что прибавка составила 2 л.с. Марка владеет рекордом максимальной скорости в 354, 9 км/ч, поставленным Андреа Ианноне в Муджелло-2016, то есть агрегат, как обычно, остается самым мощным в MotoGP. Вероятно, точное число лежит в промежутке 270 — 280. Менее 270 быть не может, так как о такой мощности заявлял КТМ в отношении своего RC16, который медленнее Desmosedici.
Двигатель | Жидкостное охлаждение, 90° V4, четырехтактный, десмодромный привод клапанов, DOHC, четыре клапана на цилиндр |
Объем двигателя | 1000 см3 |
Максимальная мощность | Более 250 л.с. |
Впрыск топлива | электронная инжекторная система распределенного впрыска топлива, корпус из четырех дроссельных заслонок с инжекторами над и под каждой заслонкой, контроль тяги новой системой EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback) |
Максимальная скорость | Более 350 км/ч |
Трансмиссия | Бесшовная КПП Ducati Seamless Transmission (DST EVO), привод ведомой звезды цепью |
Топливо | Shell Racing V-Power |
Смазочный материал | Shell Advance Ultra 4 |
Выхлоп | Akrapovič |
Цепь | D.I.D Chain |
Рама | Лонжеронная из алюминиевого сплава |
Подвеска | Передняя вилка Öhlins 48 мм перевернутого типа, задний амортизатор Öhlins с регулировкой преднатяга, новая заводская система амортизации |
Электроника | ЭБУ Magneti Marelli с универсальным ПО Dorna |
Покрышки | Michelin 17″ |
Тормоза | Спереди: Brembo, два карбоновых диска по 340 мм, суппорт с четырьмя поршнями. Сзади: один диск из нержавеющей стали, суппорт с двумя поршнями |
Сухой вес | 157 кг |
Дата: 16.01.18
Источник: Все о мире MotoGP