Лоренсо: Байк стал сильнее, хотя не во всём

На второй день малазийских тестов MotoGP Хорхе Лоренсо добился улучшения и относительно себя вчерашнего, и относительно других пилотов Ducati. В воскресном протоколе испанец оказался третьим и вторым позади коллеги Андреа Довициозо, сегодня у него четвертое лучшее время (1:59.498, + 0,143) и первое из всех Ducati. Завтра на новом прототипе Лоренсо попробует улучшить гоночный темп, и заодно показать максимально быстрое время одного круга.

За два дня команда #99 составила общее впечатление от Desmosedici 2018. Гонщик обнаружил общее улучшение за счет более надежного входа в повороты. Также имеются негативные моменты относительно версии-2017. С ними будут разбираться во вторник:

Мы опробовали новые части и еще новые настройки. Мы пока не во всех областях улучшились, но во вторник мы хотим сфокусироваться на симуляции гонки тоже.

Наш байк гораздо лучше, чем в тот раз [на тестах-2017]. По моему мнению важнее то, что выше потенциал. Сейчас нам нужно понять, как получить от байка максимум. Мне еще далеко до понимания, как из этой машины извлекать максимум. Мы не во всех областях стали лучше. Еще у байка есть слабости по сравнению с байком-2017, хотя по мне так он в целом лучше. Сейчас нам придется потрудиться над минимизацией этих уязвимостей. Идеи у нас уже есть, но я не знаю, сможем ли мы решить проблемы во вторник.

Я не хочу быть быстрейшим райдером «Дукати» — я хочу быть быстрейшим райдером MotoGP. Я — пятикратный чемпион мира, и могу нацеливаться только на то, чтобы это повторить и получить титул. Тут дело не в том, чтобы быть быстрейшим райдером Ducati. Мы пока не фокусировались на временах. Может, во вторник будет возможность поохотиться на время, но даже будь у меня быстрейшее время, это будет не так важно. Ключ — быть быстрым и постоянным на пользованных шинах. Нам нужно быть быстрыми без мучений.

На тестах Лоренсо работает с новым членом своей бригады — это Алекс Дебон, его гоночный аналитик и бывший коллега по выступлениям в GP250. Когда Хорхе гонял в промежуточной кубатуре за «Априлию», Дебон был тест-пилотом и выполнял такую же работу:

Я был первым ездоком в Гран-При, у которого на треке был инструктор по ездовому искусству. В 2007-м Алекс уже был моим гидом на треке, когда я выступал за «Априлию». В мои первые два года с «Ямахой» у меня не было ездового инструктора. С 2010-го рядом со мной был Вилко Зиленберг. В общем, я был единственным райдером, у которого был человек на треке. Потом это вошло в моду, все взяли ездовых инструкторов. В этом нет еобходимости, но правильная персона может помочь.