Технические данные Honda RC213V 2018
Волна крупных изменений Honda RC213V закончилась. Над моделями 2015 — 2017 годов инженеры активно работали, решая проблемы двигателя: это была и его агрессивность, и изменение направления коленвала на обратное (против хода), и переход с традиционной системы зажигания на большой взрыв. Силовой агрегат этого года «просто» мощнее предыдущего, который по сути остался прежним.
Конструкция RC213V прошла широкое обновление, однако без революций. Переработан баланс жесткости шасси, под пересмотр попали все компоненты двигателя ради облегчения, повышения мощности и удобства контроля. Во внешнем виде заметно небольшое изменение обтекателя в области за передним колесом — там появились накладные панели для улучшения прижима и обтекаемости. Впрочем, после аналогичных аэроновинок 2017 года это не новость, как и то, что на байках Маркеса и Педросы они разные.
Длина, мм | 2052 |
Ширина, мм | 645 |
Высота, мм | 1 110 |
Колесная база, мм | 1 435 |
Дорожный просвет, мм | 115 |
Масса, кг | не указана (по регламенту FIM минимум 157) |
Двигатель | V4, 16-клапанный, 2 распредвала, 4-тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Максимальная мощность, кВ | более 180 |
Тип рамы | Алюминиевая лонжеронная |
Переднее колесо, дюймов | 17 (шина Michelin) |
Заднее колесо, дюймов | 17 (шина Michelin) |
Передние тормоза | Brembo, диски из углеволокна (для мокрых условий — стальные диски Yutaka) |
Задний тормоз | Yutaka, стальной диск |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка Ohlins |
Задняя подвеска | Honda Pro-link, моноамортизатор Ohlins |
Объем топливного бака, л | 22 |
Дата: 20.02.18
Источник: Все о мире MotoGP