Дождь подпортил Kalex первую пробу Triumph Moto2
Экс-пилот Moto2 Жиско Раффин приятно удивил Алекса Баумгартеля, технического директора Kalex. Германская компания 26 февраля провела на Рикардо Тормо первую обкатку байка со стандартным 765-кубовым мотором Triumph, который в улучшенной гоночной версии сменит 600-кубовую Honda.
Дождь и холод отрезали два дня от трехдневных тестов, хотя первый день уже вселил оптимизм инженерам Kalex. Лучшим кругом Раффина стал проезд за 1:36.6, тогда как рекордное время для кубатуры Мото2 составляет 1:34.879 — его в 2016-м поставил Жоанн Зарко, когда закончил свою прощальную квалификацию Мото2. Баумгартель ожидал худшего, чем разницу в 1,8 секунды, потому что его тест-пилот только вернулся с зимнего перерыва, а байку далеко до конечной конфигурации:
В целом мы очень рады, как всё шло на нашей первой обкатке байка 2019. Это была, так скажем, обкатка с нулём проблем. Вдобавок, в понедельник нам повезло с погодой, когда большую часть дня условия были очень хорошими. К сожалению, два оставшихся дня дождь лил как в пословице. В остальном Жиско Раффин здорово выполнил работу, он не ошибался и еще был чрезвычайно убедителен в своих высказываниях.
После его возвращения с зимнего перерыва — он немного зажат, — мы начали нашу программу с текущего байка, оснащенного «убитым» мотором [Honda], у которого заметно меньше мощности. Назначение этого упражнения из двух проездов — дать Жиско ощущение гоночного байка после его четырехмесячного перерыва. Само собой, по ходу зимних месяцев он занимался своей тренировочной программой, но на дорожном байке он вообще не ездил.
Но с третьего проезда мы эксклюзивно сфокусировались на работе с байком «Триумф». После всего пяти кругов он комментировал: «Байк ощущается как Kalex». Для нас это было огромное облегчение, мы ради этого трудились и в этом всегда была наша цель — как минимум по уверенности и связи с передком. На этих тестах мы пользовались только стандартными частями, пока заботятся о двигателе, электронике и сцеплении, но с Жиско мы всё-таки смогли поставить 1:36.6. Для нас это точно хороший временной ориентир.
Дата: 28.02.18
Источник: Все о мире MotoGP