Комментарии новичков MotoGP после тестов в Катаре

Лучшим новичком класса MotoGP по итогам катарских тестов стал пилот Estrella Galicia 0,0 Marc VDS Франко Морбиделли. Действующий чемпион Moto2 прибавил в заключительный день на целую секунду относительно первого дня. Не такая радужная ситуация у напарника Франко — Томаса Люти. Швейцарец расположился лишь на 24 месте и уступил лидерам две секунды. Но, как заверяет Том, у него отличный гоночный темп.

Удивительно хороший результат показал новый пилот Monster Yamaha Tech3 — Хафиз Шарин. Малазиец расположился на 15-ом месте, уже начал показывать стабильные времена круга и привыкать к Yamaha YZR-M1. Такими темпами Хафиз сможет уверенно побороться за очки в первой гонке сезона, имея за плечами всего 6 тестовых дней.

Тяжелым выдался третий день тестов для Такааки Накагами (LCR Honda IDEMITSU) и Ксавье Симеона (Avintia Racing). Оба гонщики «угробили» по одному мотоциклу и не смогли показать сильного времени на одном круге.

Франко Морбиделли (13 место, 1’55.132, +1.103 сек.):

Во второй день тестов мы в последний момент внесли серьезные изменения в мотоцикл. В последний день тестов мы внесли небольшие коррективы в [последнюю версию] настройки.

Мы провели три продуктивных дня на треке Лосаил и проехали много кругов. тесты позволили нам значительно улучшить темп, и это самое важное. Мы стабильно прогрессировали, и в конце концов я почувствовал себя на мотоцикле комфортнее. Мы закончили предсезонье на позитивной ноте.

Сейчас, когда все тесты уже в прошлом, я с нетерпением жду первой гонки в сезоне.

Хафиз Шарин (15 место, 1’55.273, +1.244 сек.):

Я очень доволен последним днем тестов. Не ожидал, что смогу так сильно приблизиться к границе 1’55 и держать этот темп стабильно. Честно говоря, это всё стало сюрпризом для меня.

Огромная благодарность экипажу Tech3, парни проделали реально хорошую работу. Мы много трудились, чтобы сократить отставание от лидеров настолько сильно, насколько это возможно.

Чувствую себя очень уверенно, хотя и допустил небольшую ошибку во время имитации гонки. Но мы быстро поняли, в чем проблема, и знаем, что мы должны сделать к гоночному дню.

Я очень взволнован. Еще раз спасибо команде, всем спонсорам и фантастическим фанатам!

Такааки Накагами (21 место, 1’55.763, +1.510 сек.):

К несчастью, в начале сессии у меня была серьезная авария во втором повороте. Я приношу свои извинения команде, мы потеряли один мотоцикл, из-за чего пришлось менять все планы. За день я проехал всего примерно 30 кругов, день получился запутанным и не самым хорошим для команды. К счастью, со мной все в порядке, я не травмировался и не чувствую никаких болей. С нетерпением жду гоночного уик-энда.

Ксавье Симеон (23 место, 1’55.943, 1.914 сек.):

После заключительного дня тестов я очень доволен обратной связью с мотоциклом. Я стал чувствовать себя увереннее на мотоцикле. Также я очень доволен моим темпом. К сожалению, на последнем выезде с новым комплектом резины мне не удалось улучшить свое лучшее время из-за падения.

В любом случае, в сравнении с другими гонщиками мне все еще нужно улучшиться с точки зрения скорости на одном круге, но я очень доволен моим гоночным темпом. Сейчас я способен ехать в темпе 1:56 даже на изношенной резине, и это очень хороший знак.

Я постепенно начинаю получать все больше удовольствия от управления мотоцикла, начинаю ехать более естественно. Если я продолжу прогрессировать с той же динамикой, мы можем провести отличный первый Гран-При.

Томас Люти (24 место, 1’56.122, +2.093 сек.):

У нас осталось несколько свежих комплектов шин, благодаря чем я смог провести в заключительный день тестов побольше времени на мотоцикле, в чем я на данный момент так нуждаюсь.

Мы добились прогресса в третий день тестов относительно второго, но нам, на самом деле, все еще нужно постараться сделать большой шаг вперед. На данный момент цель всё та же — как можно больше работать с мотоциклом, стараться разобраться в нем и его настройках и т.д. Мы должны учиться с каждым выездом.

Важно, что мы прогрессировали каждый день предсезонных тестов. Ощущения с каждым разом всё лучше и лучше, и это то что мне надо в преддверии первой гонки в MotoGP.