Технические данные Aprilia RS-GP 2018
Новый прототип, как сообщает Aprilia, сильно переработан — у него полностью новая рама с улучшенным распределением массы и измененной архитектурой, в двигателе обновлены воздухокамера, система впрыска, система охлаждения и выхлопная система, обновлена и передняя подвеска, и задняя. Заявленная мощность мотора превышает 270 л.с., так что по этому параметру RS-GP очень близок к особо сильным Ducati и Honda.
На фотографиях RS-GP 2018 уже представлен с углеволоконным маятником, который пока в работе (на предсезонных тестах Алейш Эспаргаро и Скотт Реддинг пользовались алюминиевыми). В случае с передней подвеской наоборот: на модели стоит стандартная вилка Ohlins, а не та карбоновая, которую испытывали. Также мотоциклу пока не хватает нового аэрообтекателя — с этим нужно подождать до первой гонки. Ливрея RS-GP в цветах итальянского триколора осталась практически неизменной. Её автор — известный дизайнер шлемов Альдо Друди.
Двигатель | «Узкий» V4, диаметр цилиндра 81 мм, коленвал обратного вращения, пневмопривод клапанов |
Мощность | Более 270 л.с. |
Электроника | Блок Magneti Marelli, софт Dorna |
Коробка передач | Шестискоростная кассетного типа, бесшовная на переключениях вверх и вниз |
Система смазки | С сухим картером |
Шасси | Алюминиевое, Aprilia Racing |
Маятник | Углеволоконный, Aprilia Racing |
Подвески | Впереди Ohlins TSB46, сзади TRSP44 |
Тормоза | Впереди два углеволоконных диска Brembo 320/340 мм. Сзади стальной диск Brembo 255 мм |
Шины | Michelin 17» |
Дата: 08.03.18
Источник: Все о мире MotoGP