WSBK: Комментарии призеров второй гонки Гран-При Таиланда
Чаз Дэвис выиграл вторую гонку WSBK Гран-При Таиланда, стартуя с седьмого места. Пилоту Ducati понадобилось восемь кругов, чтобы выбиться в лидирующую группу с пилотами Yamaha: Михаэлем ван дер Марком и Алексом Лоусом.
Ван дер Марк изо всех сил старался удержаться за Дэвисом, но Чаз был неудержим и финишировал первым с 2-секундным отрывом. Стараниями Алекса Лоуса, финишировавшего на третьем месте, Yamaha добилась двойного подиума. Джонатан Рей финишировал четвертым.
Чаз Дэвис (1 место, Ducati):
Эта победа особенная для нас. На треке Бурирам мы испытывали трудности из года в год. Мне кажется, я чаще заканчивал гонки в гравии, чем видел финишный флаг. Путь к победе был очень тяжелым. Не могу выразить, насколько благодарен поим парням. Они предоставили мне потрясающий пакет, идеально настроенный под меня. Мой Panigale R работал отлично. Мы сделали шаг вперед после вчерашнего дня. Команде удалось сделать мотоцикл немного стабильнее, чего мне так не хватало во вчерашней гонке. Наш пакет реально конкурентоспособен, но в Европе все начнется с нуля. С нетерпением жду Арагона.
Также Дэвис рассказал, что доволен новыми правилами, благодаря которым за подиум постоянно борятся сразу четыре производителя, а первые части гонок полны обгонов.
Я снимаю шляпу перед организаторами. Я на самом деле не вижу кардинальных отличий от других мотоциклов. Все очень близки друг к другу. Стало сложнее, приходится больше думать о гонке, так как вместо того, чтобы обойти трех парней, теперь нужно обогнать пятерых, шестерых или семерых. Это настоящая резня, но в конце конце мы получаем от этого удовольствие.
Михаэль ван дер Марк (2 место, +2.185, Yamaha):
Я так счастлив! Вчера я не был доволен гонкой, потому что столкнулся с серьезными трудностями. Сегодня утром мы внесли изменения в настройки мотоцикла, но не почувствовали никакого улучшения, поэтому перед гонкой решили рискнуть и откатиться к пятничным настройкам. Еще мы сменили состав передней резины, и это тоже помогло немного.
Сразу после старта я был быстр. Сначала у меня был отличный бой с Алексом. Когда меня обошел Чаз Дэвис, я старался как можно дольше продержаться за ним, но он был немного быстрее меня на некоторых секторах. Темп у нас был хороший, мы отрывались от Алекса. За Чазом удержаться было невозможно, так что я контролировал отрыв. Второе место — отличный результат после вчерашнего дня, мы сделали большой шаг вперед после первой гонки.
Арагон — совершенно другой трек. Будет интересно узнать, как R1 будет вести себя там. Но на данный момент, после двух этапов, я очень доволен. Есть некоторые моменты, которые я хотел бы улучшить, но если мы начнем Гран-При Арагона с таким же темпом, как сегодня, я буду счастлив!
Алекс Лоус (3 место, +3.884, Yamaha):
Великолепное завершение уик-энда. То, что мы с Михаэлем вместе на подиуме — просто фантастика!
Честно говоря, после гонки я был немного расстроен, так как был слишком медленным на первых 10-11 кругах. Михаэль обошел меня, а я не мог зацепиться за него. Вчера было то же самое: я был медленным в первой части гонки. В данной области мне улучшиться не удалось, чем я разочарован. Михаэль был сегодня очень быстр. Он проделал отличную работу, а я должен поучиться у него, чтобы быть сильнее к следующей гонке.
В заключительной части гонки я чувствовал себя отлично. Я на всех сессиях был силен на изношенной резине. Нам есть над чем поработать до Арагона, нужно сделать уклон на обратную связь с мотоциклом с полным баком. Так или иначе, я чувствую поддержку команды, она отлично поработала. У меня новый шеф-механик — Эндрю Питт, так что нам понадобилось несколько гонок, чтобы все встало на свои места, но сейчас уже все отлично, так что я чувствую себя уверенно в предверии Арагона. Мне нравится Арагон, мне нравится Ассен, следующие два этапа должны быть фантастическими для меня, так что я рассчитываю побороться за подиум на каждом уик-энде!
Результаты второй гонки WSBK Гран-При Таиланда 2018:
Если PDF-файл не загружается, перейдите по ссылке ниже
Увеличить/скачать PDF-документ: ссылка
Дата: 25.03.18
Источник: Все о мире MotoGP