Эспелета об инцидентах на Гран-При Аргентины

Генеральный директор Dorna Кармело Эспелета прокомментировал заминку, возникшую на старте Гран-При Аргентины. Старт был отложен на 15 минут, так как целый пелотон (кроме Джека Миллера) за несколько минут до прогревочного круга рванул в боксы, чтобы пересесть на мотоциклы со сликами и сухими настройками. После этого зрители наблюдали за причудливым стартом, где пелотон был разделен на две части: Миллер и остальные пилоты в нескольких рядах позади.

Гонка MotoGP, да и другие гонки, попали под очень сложные условия из-за погоды. Гонка Moto2 прошла в сухих условиях, в то время как Moto3 — в мокрых.

Джек Миллер был единственным гонщиком, сразу же поставившим себе слики, и в определенный момент остался на стартовой решетке в одиночестве, в то время как остальные 23 гонщика направились в боксы.

Новая стартовая решетка основывалась на квалификационных результатах, но 23 пилота были сдвинуты максимально назад. Миллер стартовал в гордом одиночестве с поула.

Гонщик, принявший правильное решение и не покинувший стартовую решетку, стартовал в очень оригинальной позиции с внушительным отрывом от остального пелотона. Мы приняли такое решение, обсудив его с большинством команда.

Сначала Эспелета не сказал ничего конкретного касательно инцидента между Маркесом и Росси, списав все проблемы на сложные погодные условия:

Ситуация была очень сложная из-за погодных условий. На треке была сухая траектория, но вне траектории трек оставался мокрым. То, что в итоге произошло, все видели по телевизору.

Но потом все-таки добавил:

Росси очень зол, а Маркес расстроен. Я понимаю их обоих. На следующем Гран-При в Остине на собрании комиссии безопасности мы обсудим сложившуюся ситуацию и извлечем урок.

Также Эспелета отметил, что стюарды абсолютно беспристрастны, так как Dorna не имеет к ним отношения:

Уже два года как Dorna не вовлечена в отбор стюардов, этим занимаются FIM и IRTA. Они принимали решения, и я не собираюсь ни в чем осуждать их.