Виньялес рассчитывает побороться с Маркесом за победу на ГП Америк
Суббота на ГП Америк закончилась для Маверика Виньялеса необычно — он получил право на поул-позицию, хотя проиграл квалификацию Марку Маркесу. Так получилось из-за небольшого инцидента между двумя испанцами, во время которого Honda #93 оказалась на пути Yamaha #25. Группа стюардов отреагировала на испорченный круг штрафом для Маркеса — так Виньялес поднялся на позицию выше. Для последнего это первый поул после прошлогоднего ГП Арагона.
Лучшим временем сессии у пилота Movistar Yamaha был проезд за 2:04.064 (+ 0,406). Такой высокий результат дался Кабану относительно легко благодаря продуктивной работе над настройками. На этом уик-энде гараж райдера #25 не тратил время впустую, и сделал байк согласно традиционным запросам Виньялеса — скорее «железным», чем «электронным»:
В прошлом году у нас были быстрые круги, и если смотреть на времена этого года, мы близко к прошлому году. Мы отлично поработали и нашли место, которое нужно было улучшить в электронике, особенно по увеличению мощности. У нас была очень мягкая электроника, но мне нравится ездить с меньшим трэкшн-контролем, с мощностью побольше, и с большей агрессией. Я улучшаюсь день за днем, и мой стиль езды тоже, он более агрессивный.
Мне хорошо, комфортно, я снова супердоволен байком, и у меня получается на нем поднажать. Завтра мы можем сделать еще один шаг вперед. Нам есть куда улучшаться, у нас есть возможность побиться за победу. Если мы сделаем еще один шаг, мы приблизимся к Марку, так почему бы не попробовать?
Инцидент с Маркесом разозлил гонщика Yamaha, но позже он успокоился. В начале квалификации гонщик Honda побывал в аварии, потом вернулся за запасным байком и ушел на новую попытку. На круге выезда он проявил невнимательность, когда Виньялес собирался объехать его:
Ясно, что такое может быть с каждым. В квалификации ты пытаешься занять своё место, но она была хорошей. Он вернулся и [снова] был быстрым. Так будет во всём, когда ситуация еще не остыла. Я всегда сильно уважал своих соперников. На последних кругах ты стараешься, но на первом не нужно быть настолько агрессивным.
Дата: 22.04.18
Источник: Все о мире MotoGP