Лоренсо: Мы решили проблему аэрообтекателя
Несмотря на непростой ГП Америк, Хорхе Лоренсо на квалификации выдал неплохой горячий круг 2:04.294 (+ 0,636) и приземлился на шестом месте. Как и Валентино Росси перед ним, испанцу немного не хватило до первого ряда. Лоренсо пока является быстрейшим «дукатистом» на Трассе Америк.
Насчет хорошего результата райдер Ducati Team не сильно уверен. Американский трек доставляет проблем всем пилотам на этих байках, так что #99 ждет начала европейской части чемпионата. На следующих трассах его конкурентность, возможно, повысится:
В оба дня у нас всё время получался отдельный очень взрывной круг. На свежих шинах я могу ездить гораздо быстрее, чем на изношенных. В квалификации у меня получалось использовать держак во всех поворотах. До первого ряда мне не хватило всего десятой секунды. На самом деле, 0,085 секунды. У меня это был бы первый передний ряд сезона.
Хотелось бы темп чуть получше, но надеюсь на хорошую гонку. Если мы тут сможем приехать в топ-5 или топ-7, было бы хорошо. В прошлом году я был седьмым — хочется улучшить этот результат.
Я жду трасс, которые лучше подойдут нашему байку. В прошлом году я в Хересе финишировал третьим, без новой аэродинамики. Мне нравится тот трек, там у резины хороший зацеп, почти нет никаких кочек. Теоретически в Хересе я должен быть быстрым. Еще «Дукати» хорошо подойдут Ле-Ман, Муджелло и Монмело. Там будет больше шансов на успех.
В течение ГП Аргентины Лоренсо вернулся к использованию аэрообтекателя, без которого он провел стартовую гонку в Катаре. Последняя модификация была плоха тем, что уменьшала устойчивость передка в быстрых виражах вместо того, чтобы увеличивать, но без неё всё-таки оказалось хуже. Сейчас бригада испанца нашла способ, как убрать этот аспект:
Для меня это лучшее направление, это подходит моему ездовому стилю. Мы будем продолжать разрабатывать аэропакет, но для меня это лучшее решение. Мы с Катара меняем настройки, теперь они лучше подходят крыльям.
На тестах в Бурираме была угроза того, что переднее колесо соскальзывало. Мы смогли разобраться с этой проблемой. Сейчас мы показываем преимущества этого нового обтекателя.
Дата: 22.04.18
Источник: Все о мире MotoGP