Шванц: Моё мнение о Ианноне не изменилось
У предпоследнего чемпиона Suzuki Кевина Шванца (1993) и нынешнего пилота Suzuki Андреа Ианноне особые взаимоотношения. Долгое время они были довольно дружескими, пока в 2017 году не наступило похолодание. Шванц как большой фанат Suzuki не мог спокойно смотреть на плохие результаты Ианноне. Итальянцу несколько раз «досталось» за то, что он не может вывести марку к новым успехам. 2018 год для них начался намного лучше: Suzuki была на пьедестале в трех случаях из четырех, и дважды благодаря гонщику #29.
Последняя их встреча недавно состоялась в Италии на мероприятии «День Suzuki». Шванц рассказал порталу Corsedimoto, что своё мнение всё равно не изменил. Также американца поспрашивали о других моментах этого сезона MotoGP.
Ваше мнение об Андреа Ианноне после двух подиумов изменилось?
Нет, не изменилось. Знаете, я никогда не думал, что Ианноне не быстрый. Он быстрый, но он должен быть быстрым постоянно.
Как думаете, Suzuki продолжит фокусироваться на Ринсе и Ианноне по 2020-й?
Я весьма уверен, что они еще пару лет будут сохранять фокус на Ринсе. Кто может быть вторым пилотом команды? Я точно не знаю… Им может быть Ианноне, но я не знаю, я не уверен.
Кто будет истинным соперником Маркеса в этом чемпионате?
Понятия не имею, кто в этом чемпионате соперник у Маркеса, но прямо сейчас его крупнейший соперник в чемпионате всё еще он сам. Дови в этом году не показал никакой настоящей стабильности: он выиграл первую гонку, с трудом пробрался в топ-5 в Остине, и Аргентина была такой же. У Вале и «Ямахи» вроде еще затруднения, когда жарко, и на определенных треках они не могут найти связь.
Может, Крачлоу? Ему нужно найти постоянство и прекратить раздавать крупные очки, как он раздал в Остине и Хересе. Ианноне провел пару хороших этапов на Suzuki. Интересно посмотреть, бросит ли он однажды реальный вызов Маркесу, но нам нужно увидеть от 29-го намного больше, прежде чем сможем сказать, может ли он кому-то бросить вызов. У Suzuki хороший байк, мы знаем. В последней паре гонок Ринс этого не показывал, но мы продолжим наблюдать за развитием Suzuki.
Почему Хорхе Лоренсо не может найти связь с Ducati? Получится ли у него решить свои проблемы?
В Хересе мы увидели, что Хорхе вроде бы решил свою проблему. Эта борьба за второе место — это просто прогресс в работе. В чем-то «Дукати» сильно отличается от «Ямахи», которую он раньше водил. Валентино Ducati никогда не понимал. Может, нам придется дать Хорхе чуть больше времени, дадим ему проехать больше гонок.
Валентино Росси может выигрывать какие-то гонки, но не чемпионат мира. Согласны с таким заявлением?
Знаете, если вы выигрываете гонки, думаю, у вас есть шанс выиграть чемпионат мира. В общем, согласен с вами — победы в гонках, но не в чемпионате. Но если вы побеждаете в гонках и показываете постоянство, можете поспорить за чемпионат.
Маркес сокрушает, он выигрывает очки даже когда оштрафован. Дови и «Дукати» непостоянны… Да, я к тому, что Маркес — пилот, которого бить, но Росси может быть рядом и собирать очки, если кто-то ошибается.
Росси тормозит только возраст? Если б Маркес родился на 10 лет раньше, кто бы победил?
Думаю, имеется в виду на 10 лет старше… По ситуации. Когда команда Валентино начинала «дружить» с электроникой, думаю, Маркесу было бы трудно с его стилем. Вы говорите, если б они были одного возраста и если б обоим было по 25-30, а не 40? Знаете, думаю, битва между Росси и Маркесом была бы гораздо эпичнее.
Она была эпичной пару лет назад, Росси в финале боролся с нужной скоростью. Еще у него были проблемы с «Ямахой», на которой ему даже бывало не совсем комфортно… Кто знает? Может, он бы вернулся в «Хонду»? Может, Росси бы вернулся и был в команде Маркеса?
Вы за или против аэродинамики в MotoGP?
Знаете, думаю, всё что вы можете сделать, пытаясь улучшить байки в езде, ускорить их ради улучшения времени круга, сделать их плавнее — это хорошо, будь то крылья впереди или крылья сзади, или где угодно. Это интересно. Думаю, людям нравится на это смотреть. Знаете, это немного как смотреть классические мотогонки — это что-то особенное.
Дата: 10.05.18
Источник: Все о мире MotoGP