Регламент: корректировки в процедуре старта

Комиссия Гран-При внесла изменения в регламент касательно стартовой процедуры. Начиная с Гран-При Италии каждый гонщик будет наказан по следующим правилам.


Гонщик сменил мотоцикл до прогревочного круга

Если гонщик не вышел на стартовую решетку или ушел со стартовой решетки на пит-лейн и сменил тип резины (слик/дождевая)

Гонщик выезжает на прогревочный круг  с пит-лейна, стартует со своей квалификационной позиции, но по ходу гонки должен отбыть наказание в виде проезде по пит-лейну.

Но гонщик все еще может сменить мотоцикл (к примеру, из-за технических проблем), выехать на той же резине и не получить наказание в виде проезда по пит-лейну по ходу гонки.


Гонщик сменил мотоцикл после прогревочного круга

Если гонщик уехал на пит-лейн после прогревочного круга и сменил тип резины (слик/дождевая)

Гонщик будет стартовать с пит-лейна, а по ходу гонки должен отбыть наказание в виде проезде по пит-лейну.

Но гонщик все еще может сменить мотоцикл (к примеру, из-за технических проблем), выехать на той же резине и не получить наказание в виде проезда по пит-лейну по ходу гонки. Единственный отрицательный момент: старт с пит-лейна.


Массовый старт с пит-лейна

Правила на случай старта больше 10 гонщиков с пит-лейна

Если с пит-лейна должны будут стартовать больше 10 гонщиков, гонка будет остановлена красными флагами, после чего организаторы должны будут объявить процедуру быстрого старта.

Если стартовать с пит-лейна будет меньше 10 гонщиков, то гонщики должны будут покидать пит-лейн в порядке прибытия. До пунктирной линии обгоны запрещены.