Поль Эспаргаро: KTM уперся в стену
KTM был подавлен после провальной квалификации Гран-При Нидерландов, по итогам которой заводские пилоты Брэдли Смит и Поль Эспаргаро заняли 20 и 21 места соответственно.
Но у австрийского производителя есть секретное оружие — RC16 спецификации 2019 года. Именно на этом байке Мика Каллио, тест-пилот KTM, заработал для своего завода лучший результат за 8 гонок — 10-ое место в Хересе.
Эспаргаро финишировал в последней гонке MotoGP в Ассене на 11-ом месте. С текущим мотоциклом KTM уперся в стену, прогрессировать некуда:
Думаю, мы застряли на одном месте. Конечно, в этом году мы лучше, чем в прошлом, но мы способны финишировать на 11-ом, 12-ом, 13-ом местах. Нужно больше, нужно что-то еще. Мы определенно лучше с новым мотоциклом, если сравнивать с прошлым годом, но мы уперлись в стену. Мы бьемся об стену, которая мешает нам подобраться к топу.
Недавно Смит сообщил, что по первоначальному плану KTM должен был предоставить гонщикам мотоцикл, который сейчас называют версией 2019 года. Этот байк должен был выехать на трек в начале 2018 года.
Поль попытался объяснить, почему команда прогрессирует так медленно:
Больше всего по нам ударило то, что мы не получили новый мотоцикл вовремя — к началу сезона. Вся работа парней, проделанная зимой, не была обкатана на треке. Нам все еще нужно запастись терпением и ждать новинки. Как только нам предоставят новый байк, мы оценим ситуацию и увидим, есть ли прогресс.
KTM хочет предоставить своим гонщикам мотоцикл «2019» года к домашнему для производителя австрийскому этапу, который пройдет в начале августа.
По некоторым причинам KTM избрал иной путь, перед тем как выпустить новый байк для Мика на трек. Сейчас очень тяжело менять все планы, это занимает много времени. Уверен, KTM трудится изо всех сил, чтобы предоставить нам новый мотоцикл как можно скорее. Как только мотоцикл будет готов, мы начнем выступать на нем, и все узнают об этом. Результаты должны улучшиться. Возможно, поначалу новая спецификация не будет быстрее, но у нее больший потенциал для прогресса.
Дата: 05.07.18
Источник: Все о мире MotoGP